Рекламная идея №5156. Норвежская авиакомпания устроила виртуальную экскурсию по Манхэттену

27.01.2015

Норвежская авиакомпания Norwegian Airlines совместно с рекламным агентством M&C Saatchi (Стокгольм) и продюсерским центром Stopp разработала креативную рекламу по продвижению своего предложения – перелетов на большие расстояния из Осло в Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Бангкок. Главный посыл рекламной кампании Norwegian Red Cab – «Эти города ближе, чем вам кажется». Более того, до них в буквальном смысле рукой подать.

В крупном торговом центре в Осло был установлен интерактивный экран с тачскрином, на который транслировалось изображение с видеокамеры с крыши такси (причем самого что ни на есть норвежского) в Нью-Йорке. Посетители торгового центра могли не только управлять камерой в режиме онлайн, поворачивая ее вокруг своей оси, но и задавать маршрут движения такси по Нью-Йорку. Во время такого виртуального путешествия по Манхэттену водитель такси рассказывал своим «попутчикам» различные истории, факты и анекдоты про свой город.

Эту рекламную кампанию авиакомпании местные СМИ уже оценили как знаковую. «Нельзя отрицать, - пишет норвежское издание, - что в этом десятилетии традиционная реклама отходит на второй план. Всем надоели печатные объявления и пестрая наружная реклама, навязчивые ролики на телевидении и радио. Потребители рекламы превращаются в ее пользователей, непосредственных участников рекламного действия. Даже более того, участников активных, которые сами определяют развитие сюжета. Опять выходит на первый план образовательная функция рекламы, о которой мы уже успели забыть. Реклама не только и не столько продает, сколько просвещает и развивает».

Конечно, главная функция рекламы все же остается прежней. Она не образовывает, а, прежде всего, продает. Но нельзя не согласиться, что для того чтобы удивить потребителя, крупные компании все чаще прибегают к интерактиву. Этому способствует развитие и «удешевление» технологий, а также, возможно, нехватка оригинальных и креативных идей у маркетологов и рекламистов с использованием возможностей «классических» рекламных средств. И в этой гонке «рекламного интерактива» выигрывают компании с наибольшим бюджетом. В самом конце 2014 года известная авиакомпания British Airways также провела рекламную кампанию по принципу виртуального путешествия. Правда, использовала она не банальные камеры и дисплей с тачскрином, а Oculus Rift – очки виртуальной реальности с широким полем зрении. Разработчик этого устройства компания Oculus VR собрала на их разработку свыше $2,4 млн. Хотя главная сфера применения ее изобретения – это компьютерные игры, но, как и другие устройства виртуальной реальности, Oculus Rift с успехом используются и маркетологами. Так, с их помощью British Airways предоставила возможность людям из европейских стран совершить ознакомительные туры по популярным городам США, не покидая свою страну и даже свой город.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"