Рекламная идея №5152. Креативная реклама авиакомпании с знаменитостями в ванной и кровати

23.01.2015

Южноафриканская бюджетная авиакомпания Kulula, которая является дочерним подразделением регионального перевозчика Comair, проинформировала своих нынешних и потенциальных клиентов об изменениях в оказании услуг совершенно необычным образом. При поддержке рекламного агентства King James Group авиаперевозчик Kulula устроил настоящее представление в нескольких южноафриканских международных аэропортах. Главная цель кампании – привлечь внимание пассажиров к новой услуге регистрации на рейс в режиме онлайн #selfservice.

Пассажиры, ожидавшие свои рейсы в международном аэропорте Кейптауна и международном аэропорте им. О. Р. Тамбо, могли наблюдать эффектное появление хорошо известных местных знаменитостей актера и комика Сива Нгези (Siv Ngesi) и рэппера Джека Пэрроу (Jack Parow) в ванной и кровати на колесиках и с табличками с предложением избавить себя от необходимости стоять в очередях, регистрируясь на вылет в режиме онлайн на сайте kulula.com. Они разъезжали в своем странном транспорте по залам аэропортов, вызывая немалое удивление у других людей.

Новая услуга #SelfService от Kulula сама по себе не представляет ничего необычного. Такие услуги уже давно оказывают многие другие авиакомпании по всему миру. Однако благодаря участию рекламного агентства King James Group, компания смогла донести до своих клиентов (и клиентов других авиаперевозчиков) информацию о своем сервисе совершенно уникальным образом. Почему же этот прием доведения до абсурда работает неизменно и вне зависимости от оригинальности или необычности предоставляемых услуг или продвигаемых товаров? Во-первых, это необычно. Согласитесь, мало кто сможет проигнорировать человека, разъезжающего в ванной с утенком или в кровати по аэропорту. Это, пожалуй, последнее, что ожидает увидеть клиент, стоящий в очереди на посадку. Этот шок от неожиданности увеличивает силу рекламного воздействия в разы. Мы привыкаем автоматически отсеивать обыденные вещи, не замечаем традиционные рекламные постеры, видеоролики (даже с увеличенной громкостью) и аудио-рекламу. Но как только что-то кардинально выбивается из нашей общей картины мира, мы не можем игнорировать его. Шоковый фактор способствует повышению узнаваемости бренда и увеличению эффективности его рекламной кампании. Во-вторых, это забавно. Да, реклама авиакомпании Kulula кажется абсурдной, но она не может не вызвать улыбку на лицах других людей. Маркетологи знают, что если им удастся рассмешить потенциального клиента, то вероятность совершения покупки равна практически 100 %. Опять же, приятные эмоции от рекламы влияют и на наше общее восприятие бренда, компании и предлагаемой ею продукта – товара или услуги. Развлекая пассажиров, стоящих в очередях, авиакомпания получает больше лояльных клиентов в будущем. В-третьих, грамотное использование знаменитостей в рекламе, несмотря на бурные дискуссии среди маркетологов и рекламистов, срабатывает практически всегда. Стоит заметить, что в рассматриваемом случае знаменитости – это скорее бонус, дополнительное преимущество, которое позволяет увеличить вирусный эффект и получить большое количество откликов в социальных сетях.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»