Рекламная идея № 514. Необычная идея рекламного носителя

14.09.2008

Infolocal Kiosk - новый рекламный носитель, который привлекает внимание рекламодателей своей низкой стоимостью размещения рекламы, а потребителей своим ярким дизайном и большой информативностью.

Внешне infolocal напоминает киоск с прессой, только вместо журналов и газет - сенсорные мониторы с различными рекламными и информационными сообщениями. Такие экраны позволяют пользователю взаимодействовать с носителем информации - находить нужное сообщение, распечатывать текст, просматривать, уточнять интересующие детали.

Такие рекламные киоски могут быть установлены везде, где интенсивное движение людей и большая проходимость - в магазинах, торговых центрах, аэропортах, вокзалах и т.п. Преимущества такого рекламного носителя следующие - низкая стоимость размещения рекламного объявления, мобильность, легкая установка, низкая затрата энергии на такое количество рекламных экранов.

По словам Тревора Окингена, директора компании Infolocal, такой рекламный носитель уникален на рынке, а главное низкозатратен и эффективен. Разработка самой конструкции заняла два года (от появления идеи). В дальнейшем конструкция будет усовершенствоваться и меняться. Компания открыта для интересных предложений по партнерству, франшизы в том числе.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Ylibaite
Не не покатит! Лучше сделать сенсорные экраны. Ну как на вокзалах когда смотришь отправление поездов (имею ввиду те на которые пальцами нажимаешь) Ну и устанавливать такие для информирования о компаниях в данном торговом комплексе.
18.05.2009 13:30:38
Константин
Очень интересный вид рекламного носителя. По поводу того, что не будет сосредоточенности со стороны покупателя, то возможно она и будет, но в жизни у нас везде эта несосредоточенность, в супермагазинах, в разных салонах. Главное, чтобы экранов на такой конструкции было не очень много, я смотрю по шесть экранов в вертикальный ряд, многовато, на мой взгляд 3-4 хватит, а с боку очень интересный экран, такой огромный фирменный экран. В такую конструкцию можно вставлять разные терминалы, с видео, музыкальной информацией, сотовые терминалы, банкоматы-терминалы.
08.02.2009 13:22:12
Zzzz
)))) читаю комментарии и аж смешно.
31.10.2008 02:02:16
Raven
Нет никакой сосредоточенности, человек походит посмотрит и даже вчитыаться не будет. Большая оригинальная игрушка. Я бы даже сказал безделушка.
17.09.2008 06:08:58
PRT
Да, сомнительный успех.
16.09.2008 10:29:29
Pressov
Стэнд внешне напоминает чем-то iPhone. )) мне кажется, я б так и стоял возле этого стэнда и рассматривал бы каждую картинку...  но вот тока не знаю как такая вещь может быть "низкозатратной и эффективеной".
15.09.2008 22:11:04
Roman
У нас аналогичные экраны стоят по городу - правда как путеводители - мало кто пользуется, визуальные наблюдения. Еще начали размещать в общественном транпорте - там люди смотрят на них когда едут... в таком варианте согласен с предыдущим коллегой - малоокупаемо все это будет.
15.09.2008 11:02:10
Hawot
Сомнительно что получится легкая установка и низкая стоимость. такое количество сенсорных экранов... Но идея интересная.
А насчет шума...  Наверняка все видели как стоят (или даже сами стояли) и рассматривают обложки журналов у киосков. а если можно будет еще легко пролистать интерактивный журнал... а там уже массам возможностей для рекламы. От банальных объявлений, до заказа товара.
15.09.2008 09:04:21
Михаил
И я считаю что провалится, мы к такой роскоши не привыкли, да и согласен целиком и полностью с 1 комментом, глаза будут разбегаться, к тому же рекламу у нас не особо любят читать + рано или поздно кто-то что-то разобьёт, этот стенд снимут с места, поставят от греха в какой-нибудь угол и баста...
15.09.2008 00:10:05
Коллекционер бизнес-идей
Провалится проект.
Внимание зрителя рассредотачивается на несколько экранов и человек воспримет их как визуальный шум. Никогда не размещу рекламу на таком носителе.
14.09.2008 23:58:35
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»