Рекламная идея №5123. Креативная рождественская реклама телекоммуникационной компании

29.12.2014

Музыкальные рождественские открытки надоели всем. А вот и свежая идея: вы открываете рождественскую открытку, а из неё доносится не плохая мелодия «джингл-бэллз», а гудок набираемого номера!

Кого же набирает вам открытка? Как кого – того, кто её вам отправил! Для чего это? Как для чего, для того, чтобы вы поговорили с этим человеком «вживую»!

Разве я буду говорить по телефону? По граммофону! Нет, вы будете говорить со своей бабушкой или женой с детишками – по открытке! А это как так и почему?

А всё потому, что (читай выше) рождественская открытка от немецкой компании под названием O2 имеет встроенную SIM-карту!

Неудивительно! Компания-то O2 – она же теле-коммуни-кационная!

Другими словами, именно таким способом крупный немецкий Телеком решил поздравить своих абонентов с праздником Светлого Христового Рождества.

То бишь, прорекламировать свою фирму, воспользовавшись уместным и традиционным поводом – рождественским бумом... Громкая (и удачная) праздничная пиар-акция от телекоммуникационной компании O2 идёт сейчас по всей Германии.

В осуществлении технической стороны вопроса немцам из O2 помогла ещё одна фирма. Это – креативное агентство (тоже немецкое) под названием Interone.

Покупая открытку вы закладываете в неё одноразовую возможность позвонить только по одному номеру. Затем отправляете открытку по настоящей почте. Вы можете легко (оказывается, что шутники именно так и делают!) задать свой собственный номер телефона и впоследствии поговорить по телефону сами с собой. Но всё-таки лучше послать такую открытку кому-то.

Тот, кому она приходит, открывает картонку и в момент физического движения – открытия, автоматически начинается набор номера указанного абонента.

Это (по громким словам гордых производителей) вообще – первая в мире открытка с возможностью телефонного разговора.

Или первый в мире одноразовый бумажный мобильный телефон?..

Да... Interone и «О-ту» – накреативил так, что нам всем впору серьёзно задуматься. Одноразовые мобильники-картонки, рассчитанные на ровно один звонок – это же «тема». Обдумаем её после Рождества...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»