Рекламная идея №4901. Рекламный билборд очищает воздух

27.06.2014

В Перу нашли достойное применение рекламным билбордам, «украшающим» города и трассы.

Политехнический Университет Перу (University of Engineering and Technology Peru) или UTEC нашёл способ – как заставить общество признать, что и ненавидимая всеми реклама может быть тоже «этичной» и полезной не только одним рекламодателям.

В самом деле, если часто для установки рекламных конструкций … спиливаются живые деревья («чтоб с трассы было видно» – как мотивируют это строители рекламы), то о какой же экологической этике может идти речь? Она и не идёт. Всё чаще и чаще раздаются голоса возмущения общественности против рекламных щитов-конструкций. Настолько, что … впрочем, история Ванкувера – лучший аперитив перед нашей свежей новостью про рекламные билборды-воздухоочистители перуанского университета UTEC!

Давайте вспомним ту, старую идею лучшего применения рекламным билбордам.

Художественные фантазии городских дизайнеров Ванкувера

Дизайнеры городской среды города Ванкувера захотели показать — насколько это уродливо — замусоривать ландшафт и перспективу — огромными придорожными рекламными щитами.

Едешь ты по трассе за городом, и вместо величественного вида гор, лесов и озёр, смотрит на тебя с огромных щитов — убогая человеческая реклама. Так вот. Решили власти Ванкувера сделать антирекламу такой рекламы. Просто, чтобы люди задумались. И поставили они «рекламные щиты», на которых рекламы нет и ландшафт они собой не загораживают. Потому что там, на высокой ноге рекламного билборда – вместо рекламы — прозрачный четырёхугольник на ножках, окно, распахнутое в мир. А через него небо видно. И горы.

Этими арт-инсталляциями восхитились люди в Перу – University of Engineering and Technology Peru или сокращённо – UTEC.

Но в университете UTEC решили подойти к проблеме – высокотехнологично, как и подобает инженерам, а не художникам.

Билборды UTEC, очищающие городской воздух как 1200 деревьев

Рекламное агенство FCB Mayo и инженеры из UTEC (University of Engineering and Technology Peru) совместными усилиями создали уникальный эко-проект.

100 000 кубометров воздуха в сутки может очистить один новый рекламный билборд-фильтр. Работы этого эко-агрегата хватает на очистку воздуха в целом квартале города, говорят специалисты.

Билборд университета UTEC как тигль алхимика – под давлением и температурой – нагнетает в свои недра отравленный городской воздух, фильтрует его через воду и выпускает обратно в атмосферу – уже чистый воздух.

Какая же реклама красуется на фасаде самого рекламного щита-фильтра UTEC?

Пока что реклама нового университетского студенческого городка – нового кампуса UTEC!

Всё дело в том, что интенсивная застройка вообще – в Перу – сильно беспокоит экологов, а строительство нового корпуса университета University of Engineering and Technology Peru вызвало бурю недовольств – дескать расширяющийся университет UTEC повредил экологии – вырубка деревьев и прочее...

Чтобы снизить градус накала страстей общественности – ректор университета UTEC и придумал этот хитрый рекламный ход для спасения репутации своей альма матер.

Билборд-фильтр воздуха UTEC информирует обывателей о том, что в строящемся университете UTEC будут, в частности, готовить новых экологов, которые продолжат дело, начатое билбордом, очищающим воздух.

И всё равно 1200 деревьев как-то жаль... Ведь на билбордах, даже UTEC, птицы своих гнёзд не совьют.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза ЭКОМОТОРС