Рекламная идея №4898. Визитные карточки с феромонами для маркетологов

26.06.2014

Компания Unilever, которой принадлежит бренд Axe, известна своими весьма неоднозначными рекламными идеями, в центре которых лежит идея непреодолимого притяжения представительниц прекрасного пола к мужчинам, пользующихся косметической продукцией Axe. К одной из последних таких идей относится разработка визитных карточек для сотрудников отдела маркетинга и рекламы канадского отделения Unilever, занимающегося продвижением продукции Axe в этой стране. Визитные карточки – это лицо компании, как утверждают специалисты. Однако маркетологи Axe оспорили это утверждение: их визитные карточки воздействуют на получателей не столько своим оригинальным дизайном, сколько… запахом.

Феромоны – это продукты внешней секреции, которые обеспечивают химическую коммуникацию между особями одного вида. Их главная задача – привлечение внимания (в первую очередь со стороны представителей противоположного пола). Теперь ни один деловой партнер женского пола не устоит перед маркетологами канадского отделения Axe, ведь визитные карточки последних пропитаны феромонами, выделенными из образцов пота их владельцев. Образцы были собраны на пике физической активности членов команды Axe в тренажерном зале, а затем в условиях лаборатории из них были дистиллированы химические вещества, отвечающие за социальную привлекательность. Полученными растворами и были пропитаны визитные карточки сотрудников отдела рекламы и маркетинга компании Unilever, которые теперь, по убеждению авторов идеи, содержат намного больше информации, нежели стандартные контактные данные и должность.

«Считаете эту визитку удивительно притягательной? Эта первая в мире визитка с феромонами. Берегите эту визитку. Я не несу ответственности за любое проявление непреодолимого притяжения под ее воздействием», - гласит надпись на каждой карточке.

Рекламная кампания с визитками с феромонами была разработана и реализована канадским агентством Union под руководством исполнительного креативного директора Ланса Мартина (Lance Martin). Данных о том, действительно, ли новые «пахучие» визитки маркетологов Unilever оказались эффективнее традиционных, нет. Однако представители агентства Union сообщают, что уже получили несколько заказов на разработку такой же продукции для других крупных компаний.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

визитки с феромонами

визитки с феромонами

визитки с феромонами


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС