Рекламная идея №4895. Креатвная эко-реклама Coca-Cola

25.06.2014

Как известно, пластиковая упаковка наносит большой вред окружающей среде, животным и людям. Она не разлагается в природной среде, а при сжигании выделяет опасные для здоровья вещества. Однако пластик является при этом и самым дешевым материалом, альтернатива которому пока не найдена. Крупные компании, ратующие за сохранность окружающей среды и экологичный подход, не спешат отказываться от пластиковой упаковки. Вместо этого они ищут другие способы продемонстрировать свою заботу о природе. Так, Coca-Cola запустила рекламную кампанию под названием «Вторые жизни» (2nd Lives), в которой призывает потребителей повторно использовать пластиковые бутылки от своих газированных напитков. В рамках этой инициативы, стартовавшей во Вьетнаме, были выпущены 16 необычных и функциональных крышек-насадок, которые можно привинтить на пустые бутылки, превращая таким образом использованную тару в забавные и полезные предметы: пульверизатор для опрыскивания растений, точилки для карандашей, легкие гантели или кисточки для рисования. Разные крышки-насадки выдаются покупателям напитков в качестве подарков.

«Мы всегда находимся в поиске лучших решений по сокращению использования пластика и увеличения его переработки по всему миру, - говорит директор по интегрированным маркетинговым коммуникация компании Coca-Cola Леонардо О'Грейди (Leonardo O’Grady). – Большое разнообразие крышечек, выпущенных в рамках кампании «Вторые жизни», показывает, что существует огромное количество творческих способов простого и практического повторного использования пластика и поддерживает нашу глобальную кампанию устойчивого развития. Мы создали забавные приспособления и инструменты на базе крышек от бутылок кока-колы, которые помогают привнести немного радости и счастья в жизни людей».

Рекламный проект «Вторые жизни» был впервые запущен в Хошимине (Вьетнам) в марте этого года. Предполагается, что в рамках этой инициативы будет роздано 40000 бутылок кока-колы с необычными крышками. Немного позднее эта же кампания пройдет в Таиланде и Индонезии.

«Эта рекламная идея универсальная, поэтому она может быть воспроизведена и на других рынках за пределами Азии, - считает исполнительный креативный директор рекламного агентства Ogilvy & Mather Beijing (Китай) Джагги Рамакришнан (Juggi Ramakrishnan). – Эти уникальные крышки от бутылки меняют поведение и мышление потребителей. И дело вовсе не в высоких технологиях. Это просто творческий подход».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза "Абсолют"
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"