Рекламная идея №4841. Технология синхронизации рекламного контента

26.05.2014

Xaxis Sync – это новая веб-платформа, которая взорвала в едином порыве ненависти и крайнего возмущения весь западный интернет. Даже «новости про западных малороссов» не вызвали у русских столько отклика, сколько вызвали отклика у американцев – новости про платформу Xaxis Sync.

Каких только гневных, кипящих ненавистью комментариев про новую рекламную технологию Xaxis Sync мы не начитались на аглицкой мове в поле комментов от простых граждан и потребителей... Что же это за зверь такой – платформа новых рекламных технологий – Xaxis Sync? Обо всём по порядку. Давайте познакомимся с «горячими» терминами», которые волнуют умы современных рекламщиков на Западе. Термин первый.

«Второй Экран» или ласковый убийца ТВ- рекламы

Вторым экраном на своём жаргоне рекламщики называют сенсорный экран смартфона-айфона, который находится всё время у вас в руках и в который вы всё время же и глядите. Экран планшета – тоже «второй экран».

Общественность против того, чтобы мы постоянно отвлекались от реальности, уходя с головой в экранчик айфона. Но общественность общественности – рознь и поводы переживать за нас у разных представителей разной общественности, соответственно – разные...

Одним представителям общественности не нравится, что мы, уткнувшись в айфон, забываем о правилах уличного движения и ходим по тротуарам и через дорогу, спотыкаясь – такая тревога благородна и гуманна.

Другим не нравится, что мы, уткнувшись в айфон, совсем разрушаем тонкую эстетскую атмосферу классического ресторана или кафетерия. Третьим не нравится, что мы забыли о деревьях, птицах, небесах и красивых девушках, идущих мимо нас по улице.

Сообществу же рекламщиков не нравится то, что как только по телевизору начинается рекламный коммерческий блок, мы тут же достаём айфон-планшет и совсем не смотрим их рекламу – проверяя свою почту, заходя в Фейсбук и так далее...

Проблема настолько серьёзна (это, конечно, проблема рекламщиков, а не обычных граждан), что рекламщики, продающие свою рекламу на ТВ, кричат в голос: «Мы теряем деньги! Ведь они нагло игнорируют ТВ-рекламу, немедленно утыкаясь во второй экран своего планшета или смартфона!»

Надо что-то с этим делать...

А теперь познакомимся со вторым ходким термином современных рекламщиков – синхронизация контента. Ибо она и приходит на помощь разоряющимся продавцам рекламы.

Синхронизация рекламного контента: спасём рекламу тампакса

В частности вот эта новая веб-платформа под названием Xaxis Sync – как раз и занимается искомой – синхронизацией рекламного контента. Что она умеет?

Как только по телевизору начинается рекламный блок, а вы вы берёте в руки свой айфон и начинаете пользоваться любым своим мобильным приложением... платформа Xaxis Sync «считывает» по доносящемуся звуку из телевизора – «о чём реклама» и выдаёт вам в айфон двухсекундный рекламный ролик на идентичную тему. Это и есть синхронизация рекламного контента.

Допустим, в момент, когда вы схватили айфон, по телевизору у вас громко орёт реклама зубной пасты «Икс». Не беспокойтесь, открыв мобильное приложение (любое) в айфоне, вы увидите ролик на две секунды про … неё самую, про зубную пасту «Икс». А не отвлекайтесь!..

Разумеется, необходимо, чтобы с веб-платформой Xaxis Sync подписали соглашения те мобильные приложения, которые вообще «крутят рекламу». А таковые, к счастью, не все.

А ещё нужно, чтобы продавцы телевизионной рекламы поверили изобретателям из Xaxis Sync и согласились на эксперимент по внедрению в мозг потребителя ну хотя бы .. двухсекундного ролика на злополучном экране под номером два.

Из отзывов западных пользователей интернет: «Да выбросите вы, наконец, в окошко ваш телеприёмник»; «Как только любое мобильное приложение будет замечено в такой «синхронизации контента», я немедленно удалю его со своего айфона». Война разгорается не на шутку, э?

И это радует. Хорошо, что изобретения рекламщиков типа платформы Xaxis Sync дают повод гордиться остальным человечеством.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

синхронизация рекламного контента


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза сети булочных пекарен «BONAPE»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI