10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Перчатки вместо рекламных листовок от французской лотереи

Перчатки вместо рекламных листовок от французской лотереи

Распространение листовок, флаеров и прочих раздаточных материалов – это один из самых доступных, но при этом и малоэффективных способов рекламы. В большинстве случаев все эти бумажки тут же отправляются в ближайший мусорный бак. Даже различные пробники уже не вызывают особого интереса у одариваемых.

Французская государственная лотерейная компания с незамысловатым названием Super Loto запустила зимой 2013-2014 года сезонную рекламную кампанию под названием «Счастливые перчатки» (Lucky Gloves). В качестве рекламного материала прохожим на улицах Парижа и еще четырех французских городов в один холодный декабрьский день раздавались не привычные листовки и буклеты, а… пары теплых перчаток с логотипом лотерейной компании на ярлычке. «Счастливые перчатки» отличаются от обычных тем, что два пальца на них – указательный и средний – были сшиты крест-накрест. Владелец перчаток, одев свою пару, автоматически скрещивал эти два пальца. Как известно, во многих западных странах этот жест означает защиту от сглаза и удачу. Всего государственная лотерея раздала десять тысяч пар вязаных перчаток в честь самого крупного за всю ее историю разыгрываемого джекпота.

Креативная реклама была разработана и реализована рекламным агентством BETC (Париж) при участии исполнительного креативного директора Стефана Ксиберраса (Stephane Xiberras), креативного директора Оливьера Аперса (Olivier Apers), арт-директора Альфонса Конзена (Alphons Conzen) и исполнительного продюсера Хьюго Диаса (Hugo Diaz).

Как утверждают представители агентства, кампания оказалась довольно бюджетной, а полученный в результате ее проведения отклик превзошел все ожидания. В течение нескольких дней после проведения акции о ней написали крупнейшие французские средства массовой информации, сетевые издания и несколько сотен блоггеров. Более того, несмотря на то что кампания проводилась офлайн и не ставила своей целью продвижение в интернете, она помогла увеличить количество подписчиков официальной страницы лотерейной компании Super Loto в социальной сети Facebook* почти на треть.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей







25.03.2014

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: