Рекламная идея №4703. Упаковка для водонепроницаемых часов в виде пакета с водой

17.03.2014

Многие специалисты в области рекламы уделяют большое внимание различным средствам продвижения, забывая при этом о самом наглядном и эффективном инструменте – упаковке своего товара. Между тем, как показывают результаты исследований, большинство покупателей принимают окончательное решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине. И наибольшее влияние в этом случае на решение оказывает привлекательность и оригинальность упаковки продукта, а не реклама в местах продаж, как принято думать.

Подтверждением этого стала реклама наручных часов Festina Frofundo 6692. Эта модель спортивных часов со строгим классическим дизайном была разработана специально для любителей подводного плавания. Часы испанского производителя с японским кварцевым механизмом Miyota, заключенные в стальной корпус шириной 42 мм, обладают водонепроницаемостью при погружении на глубину до 200 метров. Руководствуясь принципом «Люди верят тому, что видят своими глазами», немецкое рекламное агентство Scholz & Friends, которое работало над креативной рекламой часов для Festina, предложило оригинальную идею упаковки наручных часов в виде пакета из прозрачного плотного полиэтилена, заполненного кристально чистой дистиллированной водой.

Такая упаковка, с одной стороны, безусловно, привлекает внимание, а с другой, позволяет наглядно продемонстрировать все преимущества новой модели. Чтобы посетители салона могли подробно рассмотреть особенности дизайна часов, оригинальная упаковка была оформлена в минималистском стиле. На ней указан лишь слоган «Разработано для воды» («Engineered for water») и логотип компании-производителя.

Кампания была запущена в конце прошлого года, и, как сообщает испанский производитель спортивных часов, идея оказалась невероятно удачной. Правда, изначальный замысел пришлось несколько изменить. Предполагалось, что часы будут продаваться прямо в водяной упаковке. Однако затем было принято решение оставить этот вариант лишь для демонстрации модели на витринах. Покупателей очень волновал вопрос пагубного влияния влаги на металл, а также удобства транспортировки часов в такой упаковке.

Над рекламой часов Festina работало рекламное агентство Scholz & Friends (Берлин) во главе с Мартином Проссом (Martin Pross), Маттиасом Шпэтгенсом (Matthias Spaetgens) и Вольфом Шнайдером (Wolf Schneider).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

упаковка для часов

часы Festina Frofundo


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)