Рекламная идея №4670. Реклама телевизора на корешке журнала

27.02.2014

Копирайтеры очень любят использовать всевозможные количественные показатели в рекламе. Знаменитый Огилви утверждал, что цифры в заголовках рекламных текстов всегда привлекают внимание. Это, действительно, так, но, как показывают многочисленные исследования, большинство людей не могут «перевести» цифры в визуальные образы. Одно дело, когда в рекламе речь идет о каких абстрактных (на «98 % больше», на «20 % эффективнее», на «13 % быстрее» и т. д.) или, наоборот, конкретных («Только у нас по цене 29999 рублей!») понятиях. Однако если вы хотите поразить свою целевую аудиторию особенными параметрами вашего товара (его вес, размер, высота, толщина и т. д.), то одних цифр будет мало. Далеко не каждый человек после просмотра вашей рекламы пойдет искать линейку, чтобы наглядно представить все преимущества вашего продукта. Поэтому специалисты рекомендуют конкретные данные дополнять визуальными образами для сравнения. Конечно, можно сфотографировать ваш продукт рядом с чем-то, что может продемонстрировать в сравнении его преимущества. Этим приемом и пользуются в большинстве случаев создатели рекламы.

Рекламное агентство M&C Saatchi Stockholm при работе над заказом от компании LG по продвижению ее нового продукта – ультратонкого телевизора по технологии OLED – пошло другим путем. Основное преимущество нового телевизора – его невероятно тонкий экран толщиной всего лишь 4 мм. Изначально рассматривался вариант размещения стандартного рекламного модуля в специализированных печатных изданиях. Толщину экрана в 4 мм вполне возможно изобразить в натуральную величину на журнальной полосе. Однако креативщики решили пойти еще дальше и, помимо визуального изображения, дать возможность потенциальным покупателям оценить все преимущества ультратонкого экрана тактильно. Они заметили, что толщина популярного скандинавского журнала об электронной технике под названием Sound & Vision составляет как раз 4 мм. В результате возникла простая, но при этом гениальная идея: разместить рекламу на корешке издания. Лаконично и эффективно.

Компания LG объявила о разработке 55-дюймового телевизора весом 10 кг еще в конце лета прошлого года. Аналитики считают, что телевизоры на органических светоизлучающих светодиодах (OLED) – одно из самых перспективных направлений. По их прогнозам OLED-телевизоры займут к 2017 году не менее 30 % европейского рынка телевизионной техники. Стоимость новинки составляет примерно $10 000.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама OLED-телевизора


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза учебного центра "Арт Академия"