Рекламная идея №4667. McDonald’s заставляет взрослых снова почувствовать себя детьми

26.02.2014

Все дети обожают игры и игрушки. Дайте им воздушный шарик – и они будут заняты весь день. Скажите им, что они могут получить игрушку (при этом еще и весьма невысокого качества) вместе с бургером, и они будут умолять родителей доплатить за нее $5. Компания McDonald’s знает о детской психологии больше, чем кто-либо другой. Она знает, как привлечь внимание детей с помощью рекламы и различных акций.

Взрослые же намного более искушенные и увлечь их на порядок сложнее. Но, как известно, в каждом взрослом есть немного от ребенка. Если вы сможете «достучаться» до этого внутреннего ребенка, то полдела сделано.

Предполагается, что каждый день в ресторанах быстрого питания сети McDonald’s является детским, доказательством чего являются различные акции, специальное детское меню и тематические игрушки-сувениры. Поэтому очевидно, что ко Дню защиты детей, который отмечается во всем мире, маркетологам нужно было придумать нечто совершенно необычное. Было решено превратить один из ресторанов McDonald’s в Перу в место, где любой взрослый может почувствовать себя ребенком. Мы не задумываемся о том, как воспринимают окружающий мир наши дети. Но ведь, и в самом деле, они видят все совсем не так, как мы. Даже при наличии хорошего воображения не каждый взрослый способен взглянуть на мир глазами ребенка, поэтому McDonald’s решил создать такую среду, в которой любой человек, независимо от возраста, почувствует себя малышом. Для этого нужно просто… увеличить высоту стойки, где принимают заказы. Все торговое оборудование в заведениях сети по понятным причинам рассчитано на рост взрослого человека. Увеличив высоту стойки, McDonald’s заставил людей не только смотреть на мир с позиции детей, но и вести себя, как дети. Чтобы рассмотреть меню или оставить заказ, взрослым приходилось подниматься на цыпочки или подпрыгивать у стойки. При этом для создания соответствующего настроения всем, стоявшим в очереди для заказа, дарили угощения и воздушные шарики.

Интересно то, что любой человек, стоявший в очереди на кассу, тут же начинал вести себя как ребенок, независимо от своего возраста и социального положения. Так, компания McDonald’s доказала, что лучший способ дать взрослым и серьезным людям почувствовать себя детьми – это создать соответствующие условия.

Разработкой креативной рекламы McDonald’s занималось рекламное агентство Fahrenheit DDB (Перу) под руководством главного креативного директора Рикардо Чадвик (Ricardo Chadwick).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза "Cameron"