Рекламная идея №4655. Социальная акция Caritas в помощь бездомным

20.02.2014

Проблема бездомных людей довольно остро стоит в благополучных, на первый взгляд, европейских странах. Так, например, до недавнего времени крупнейший городской парк в Вене облюбовали люди без определенного места жительства, что, конечно, вызывало недовольство как у местных жителей, так и у властей. Осенью 2013 года полиция разогнала бездомных, но проблему это не решило. Большое количество людей, по-прежнему, не имеет крова над головой и живет на улице. Организация Caritas и венское отделение рекламного агентства DDB Tribal решили привлечь внимание общественности к этой проблеме и установили на автобусной остановке систему отопления с нагревательными лампами, которые включаются, когда прохожие опускают в автомат монетку в один евро. Социальная акция в помощь бнздомным проходит под слоганом-призывом: «Делитесь теплом».

Caritas – это международная конфедерация, которая объединяет 154 национальных католических благотворительных организаций, действующих в 198 странах и регионах мира. Цель этой конфедерации заключается в «практической реализации христианами-католиками социального служения, гуманитарной помощи и человеческого развития».

Социальная реклама «Делитесь теплом» должна повысить осведомленность жителей Вены о существовании проблемы бездомных людей. «К сожалению, мы редко задумываемся о других людях, - говорит представитель «Каритас». – Мы не знаем, кто и как живет рядом с нами. Мы обращаем внимание лишь на то, что интересно и значимо для нас. Между тем, сотни и тысячи людей только в вашем городе не живут, а выживают. Многие из нас хотели бы и могли бы им помочь, если бы знали о существовании такой проблемы. Наша совместная с DDB Tribal социальная акция позволит поделиться с окружающими теплом в эти холодные зимние дни и напомнит о людях без крова над головой».

Заметим, что акция Caritas не является оригинальной. Немного ранее подобный проект (только не социальный, а рекламный) запустила в Швеции компания Coca-Cola. На автобусной остановке в Упсале была сооружена конструкция с проектором и тепловыми элементами. В холодные зимние дни она согревала людей, ожидающих свой автобус, теплом, проецировала летние пейзажи и проигрывала запись птичьего пения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС
Франшиза "Altro"
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза "Абсолют"