Рекламная идея №4637. Трогательная реклама с животными от пивного бренда

12.02.2014

Что нужно, чтобы менее чем за десять дней ваш рекламный видеоролик, выложенный на YouTube, получил почти 45 миллионов просмотров? Если вам приходят в голову креативные рекламные идеи, необычные сюжеты, шокирующее видео, сверхъестественные спецэффекты, то вы глубоко ошибаетесь. Вполне достаточно несколько симпатичных животных и незамысловатого сюжета про их крепкую, практически человеческую и очень трогательную дружбу. Вдвойне удивителен тот факт, что этот видеоролик является рекламой пивного бренда Budweiser.

В новой рекламе с животными Budweiser под названием «Щенячья любовь» (Puppy Love) рассказывается душещипательная история щенка лабрадора и коня шотландской породы Клейдесдаль. Щенок живет на одной ферме, а конь – на соседней. Но пес все время сбегает к своему лучшему другу. Когда же их пытаются разлучить, конь отправляется вслед за собакой. Какое отношение этот видеоролик имеет к пиву Budweiser? Клейдесдали считаются символом этого пивного бренда. По крайней мере, эти мощные красивые животные нередко появляются в рекламе пива.

Люди любят красивых животных и трогательные истории, в которых те очеловечиваются. Этим объясняется успех огромного количества фильмов про дружбу кошек и собак, собак и собак, собак и лошадей, кошек и лошадей, а также кошек, собак и лошадей с людьми… Поэтому нет ничего удивительного, что видеоролик «Щенячья любовь», выложенный на YouTube, менее чем за две недели стал наиболее популярным во всем мире видео 2014 года, набрав почти полсотни миллионов просмотров.

Впрочем, создатели рекламы пива с животными предельно честны со зрителями и охотно рассказывают о том, как снимался ролик. Съемки проходили на ранчо в Южной Калифорнии, и в них было задействовано 17 лошадей породы Клейдесдаль и 18 десятимесячных щенков золотистого лабрадора-ретривера. Этот ролик стал второй рекламой пива Budweiser, для съемки которой был привлечен известный тренер лошадей Дон Джинс (Don Jeanes). Ровно год назад вышел первый рекламный видеоролик с его участием под названием «Братство».

Рекламная кампания с животными The Puppy Love был разработана рекламным агентством Anomaly под руководством главного креативного директора Майка Бирна (Mike Byrne), креативных директоров Марка Сароси (Mark Sarosi) и Джонни Дантонио (Johnny Dantonio), продюсера Эндрю Ловенгута (Andrew Loevenguth) и др.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop