Рекламная идея №4628. Необычная рекламная акция Nokia: буккроссинг телефонов

07.02.2014

Производитель телефонов Nokia для продвижения своего нового смартфона Nokia Lumia 1020 решил провести необычный социальный эксперимент. Постоянное улучшение качества фотографий, сделанных на мобильные телефоны, возможность делиться с ними со знакомыми и незнакомыми людьми в интернете, появление огромного количества различных мобильных приложений для обработки фотографий – все это привело к тому, что общение посредством изображений постепенно начало вытеснять текстовые сообщения. Мы не будем давать оценку этого явления. Достаточно лишь признать факт его существования. Как это сделала Nokia, которая раздала тридцать своих новых смартфонов случайным людям в тридцати крупнейших городах мира (среди них Стамбул, Париж, Мадрид, Варшава, Дели, Стокгольм, Гонконг, Дюссельдорф, Алма-Аты, Дубай, Цюрих и т. д.) с просьбой к их временным владельцам в течение суток сделать на телефон по десять снимков, которые наиболее точно отражают, по их мнению, жизнь города, а потом передать его дальше. При этом компания никак не контролирует ни самих участников необычной рекламной акции, ни процесс передачи телефона, не исключая возможности, что-то кто-то из участников может захотеть оставить смартфон себе и не передаст его дальше по цепочке. Пока, как сообщается на сайте компании, все тридцать телефонов продолжают путешествовать по городам. Участники публикуют сделанные ими снимки на сайте проекта с хэштегом #passiton («Передай его дальше») и ключевыми словами, описывающими снимок. Все фотографии на сайте группируются по времени суток – утренние, дневные, вечерние и ночные.

Необычная рекламная кампания была разработана агентством Havas Wordwide Helsinki, которое взяло за основу принцип всемирного общественного движения буккроссинг. В дословное переводе с английского это слово обозначает «книговорот». Суть его состоит в том, что человек, прочитав книгу, которая произвела на него особенно сильное впечатление, оставляет ее в общественном месте, чтобы она нашла нового владельца. Компания Nokia решила пойти еще дальше и теперь запускает буккроссинг не дешевых книг, а cdjb новейших телефонов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»