Рекламная идея №4625. Интерактивный рекламный ролик с Бэкхемом

06.02.2014

Как показывают исследования, с завидной регулярностью проводящиеся в Америке, эффективность видео- и любой другой рекламы, которая предполагает не просто пассивное созерцание, а активное взаимодействие со зрителями, оказывается на 37 % выше обычных роликов. Существует два наиболее распространенных вариантов такого взаимодействия. В первом случае зрители выбирают между двумя-тремя альтернативными (уже отснятыми) вариантами развития рекламного сюжета. Во втором случае – они определяют финал рекламы самостоятельно путем голосования. Такой беспроигрышный прием выбрала для своей рекламной кампании, приуроченной к Суперкубку 2014, H&M, которая сняла видеоролик с участием Дэвида Бэкхема. Под именем последнего выпускается последняя коллекция мужского нижнего белья, рекламируемая в ролике. Для того чтобы разогреть интерес поклонников, был выпущен коротенький тизер, в котором всемирно известный футболист, случайно оказавшись после фотосессии запертым на крыше высотного здания в одном нижнем белье, находит выход из затруднительного положения. Кроме того, также было размещено видео о рабочих моментах съемки рекламы. В качестве режиссера, снявшего интерактивный рекламный ролик, рекламирующий линейку нижнего белья David Beckham, выступает датчанин Николас Виндинг Рефн (Nicholas Winding Refn), который прославился благодаря фильму «Драйв».

Сама же интерактивная реклама появится в сети в конце января, после чего фанаты Бэкхема и H&M смогут проголосовать на сайте бренда за два варианта финала рекламы. В одном из рекламных роликов они увидят Бэкхема в одежде, а в другом – без нее. Правда, не так уж трудно догадаться, какими будут результаты голосования, так что возможность выбора тут весьма условная.

Кроме того, H&M намеревается выпустить еще один тридцатисекундный интерактивный рекламный ролик Правда, его смогут посмотреть лишь счастливые обладатели телевизоров Samsung линейки smart во второй четверти Суперкубка. Как сообщается, зрители видеоролика смогут при помощи пульта дистанционного управления выбирать и приобретать белье марки David Beckham прямо перед телевизором.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза Cardzavod