Рекламная идея №4619. Интерактивный билборд от British Airways

04.02.2014

В каждом взрослом человеке есть немного (у кого-то больше, у кого-то меньше) от ребенка. Например, когда ребенок дает нам игрушечный телефон, мы обязательно подносим его к уху. Когда мы видим, что воздушный шарик вот-вот коснется земли, мы его подкидываем вверх. Небольшая частица детства есть в каждом из нас. Так считают маркетологи, которые используют все возможные способы, чтобы «достучаться» до внутреннего ребенка в представителях взрослой целевой аудитории.

Авиакомпания British Airways использовала этот же прием в своей наружной рекламе. Маленькие дети очень любят провожать пролетающие высоко в небе самолеты. Они машут им руками и бегут за ними, пытаясь их догнать. Вырастая, мы перестаем обращать внимание на привычные для нас вещи и явления и крайне редко смотрим в небо. Но новый интерактивный билборд British Airways, расположенный на площади Пикадилли в Лондоне, заставляет прохожих отвлечься от своих забот хотя бы на минуту. В «исходном» варианте на этом билборде изображен ребенок, сидящий на полу. При помощи специального оборудования билборд «распознает» пролетающий над ним самолет авиакомпании. Когда это происходит, ребенок встает, показывает на самолет пальцем и бежит за ним через весь билборд. По словам представителей авиакомпании, «умный» рекламоноситель умеет определять вид пролетающего над ним самолета, откуда и куда он летит и большое количество других данных. Вся эта информация отображается на билборде. Эффект от такой интерактивной наружной рекламы был потрясающий. Короткий 26-три секундный ролик с примером ее работы набрал на YouTube свыше миллиона просмотров. Сама акция получила огромное количество откликов по Великобритании и по всему миру.

Конечно, эта рекламная кампания была разработана вовсе не с целью увеличения продаж билетов на самолеты British Airways. Она служит скорее для повышения узнаваемости бренда и лояльности клиентов. При этом компании удалось добиться самого широкого охвата с относительно небольшими вложениями. Относительно – так как рекламное место на знаменитой лондонской Пикадилли считается одним из самых дорогих рекламоносителей в мире.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза ЭКОМОТОРС