Рекламная идея №4589. Креативное резюме и портфолио в виде паспорта

21.01.2014

Умение находить неожиданные решения и эффективно продавать скорее ближе к таланту, нежели к обычным профессиональным навыкам. Однако если вы (неважно, кем вы работаете – менеджером по продажам, рекламистом, креативщиком, пиарщиком или дизайнером) беретесь за такую непростую задачу, как продажа чужих товаров и услуг другим людям, то вы должны также успешно продавать и свои собственные услуги своим потенциальным работодателям. Между тем, на практике это оказывается намного более сложной задачей. Впрочем, румынский дизайнер Мируна Макри (Miruna Macri) отлично справилась с нею. Придумывая идею для своего портфолио и резюме, недавняя выпускница Школы рекламы и PR в Майами обратила внимание на тот факт, что именно паспорт является универсальным и самым главным документов человека, открывая ему доступ в различные страны и позволяя свободно путешествовать по миру. В этом паспорт имеет много общего с резюме, которое, в свою очередь, помогает найти работу своей мечты, открывая перед соискателем двери компаний-работодателей. Поэтому девушка решила использовать именно этот формат для своего резюме и одновременно портфолио при поиске работы в сфере рекламы и маркетинга.

Используя графические программы, Мируна разработала макет для своего паспорта-портфолио, а затем заказала его печать в обычной типографии. На первом развороте необычного «документа» она указала свой опыт работы, как в привычном резюме, а на страницах, где ставятся визовые отметки, напечатала примеры своих творческих работ. Затем девушка посетила более двадцати самых крупных рекламных агентств Нью-Йорка и «случайно» забыла по одному экземпляру своего паспорта-резюме в каждом из них.

Когда мы находим потерянные документы, то, конечно, открываем их, пытаясь установить владельца. Поэтому резюме в таком формате оказалось очень эффективно: все работники рекламных агентств, нашедшие поддельный паспорт, обязательно его просматривали. На последней странице была размещена ссылка на сайт Мируны passfolio.mirunamacri.com с предложением вернуть документ его законной владелице. На самом сайте есть видеоролик, в котором Макри рассказывает о своей идее: «Это я. Я только что подделала свой паспорт. И потеряла его. Забавно, как люди реагируют на потерянный паспорт. Визы и фотографии – это первое, на что мы обращаем внимание. Поэтому я превратила мое портфолио в паспорт». Креативная идея, которая, как и следовало ожидать, сработала. Мируна Макри получила сразу несколько приглашений на собеседование, причем не только от тех рекламных агентств, в которых она «теряла» свой паспорт.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

креативное портфолио

креативное портфолио

резюме в виде паспорта

 


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»