Рекламная идея №4586. Реклама на салфетках с помощью технологии... дополненной реальности

20.01.2014

Вот теперь уже AR-технологии или технологии дополненной реальности шагнули вообще «в космос» — нет, это же надо: они уже могут себе позволить осуществлять свои AR технологические решения на … примитивных, дешёвых, «хрупких», одноразовых носителях, как вот, например, на бумажных столовых салфетках!

Сеть британских ресторанов под названием Wagamama совместно с AR-фирмой blippAR разработала очень громкую рекламную акцию на будущее лето. Суть рекламной акции сети ресторанов Wagamama состоит в следующем.

Летом 2014 года (как и любым другим летом) в Великобритании по всем городам и весям состоится ряд традиционных «летних» музыкальных фестивалей на открытом воздухе.

Кейтеринговое обслуживание (ресторан на выезде) некоторых их этих культурных событий будет осуществлять как раз сеть ресторанов Wagamama.

Вот себя они и собираются прорекламировать с помощью AR-технологии на салфетках.

Поскольку фестивали эти будут не какие-нибудь, а музыкальные, кафе должно потрудиться, чтобы не упасть в грязь лицом перед собравшимися меломанами.

Ведь публика, которая будет слушать любимых исполнителей или культовые стили – придирчива к той музыке, которая обычно играет в кафе.

Поэтому, каждый уважающий меломана-гостя ресторан традиционно для Западного бизнеса обязан разрабатывать так называемую лаунж-концепцию.

Подробнее об этом.

«Лаунж-концепция» не путать с «лаунж-кафе»!

Начнём со слова «лаунж».

«Лаунж» это лёгкая ненавязчивая «фоновая» музыка. Музыка, которая звучит в магазинах одежды, а раньше звучала в холлах дорогих гостиниц с пальмами.

(Музыка духового оркестрика в городском саду – это тоже лаунж-музыка).

Позднее даже возник музыкальный стиль «лаунж», музыка, которую легко и приятно слушать «для фона» где-нибудь в простеньком кафе или в магазинчике мужских галстуков. Мы разобрались с тем, что такое «лаунж».

А вот лаунж-кафе

Лаунж-кафе – это кафе, где играет фоновая музыка в «непонятном», но приятном «всем» стиле.

Лаунж-кафе противопоставлено своей «бесстильностью» чётким тематическим музыкальным клубам: джаз-кафе, рок-кафе.

А вот и лаунж-концепция

Не запутайтесь, пожалуйста. Лаунж-концепция бывает не только у «лаунж-кафе». Лаунж-концепция обязана быть у любого кафе, где играют музыку.

Собственно, «лаунж-концепция» это «музыкальное меню» ресторана.

Плюс – коррективы, которые вносит наше высокотехнологичное время. Лаунж-концепция – это ещё и информация о том, Информация о том, что «музыкального» в кафе вы можете скачать своим Айфоном прямо в кафе, что новенького можно прослушать «блиппнув» на завлекательный логотип с сюрпризом, какие майки и постеры с любимой группой можно купить со скидкой здесь, где получить автограф звезды или совместное фото со звездой...

Сеть британских ресторанов Wagamama и их лаунж-концепция на лето 2014

Вот всю эту информацию о будущем лете, благодаря фирме AR-технологий blippAR, можно прочитать, «блиппнув» по одноразовой бумажной салфетке в кафе Wagamama.

Не правда ли, звучит стильно? Особенно для меломанов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"