Рекламная идея №4574. Audi выпустила историю компании в виде комиксов для детей

14.01.2014

Компании, которые живут не только сегодняшним днем и рассчитывают на постоянное повышение своих доходов в будущем, неустанно работают над повышением лояльности не только у своих нынешних клиентов, но и тех, кто может стать таковым в скором (или не очень скором) будущем. Так, например, компания Audi адресовала свою новую книгу, посвященную истории немецкого автоконцерна, детской аудитории. Издание «Это не могло быть сделано: история Audi» (It Couldn’t Be Done: An Audi Story) объемом в 28 страниц было выпущено в виде комиксов в черно-красно-белых тонах (фирменные цвета компании). Для работы над иллюстрациями книги, повествующей об успехах компании за всю ее долгую историю, был приглашен Тай Мэттсон (Ty Mattson) из студии Mattson Creative. Текст же был «заимствован» у поэта Эдгара Альберта Геста (Edgar Albert Guest), написавшего эту поэму в 1916 году. По мнению составителей книги, основная идея произведения, которая заключается в том, что нет ничего невозможного, полностью соответствует философии Audi. Книга стала частью кампании It Couldn’t Be Done, разработанной агентством Venables Bell & Parners и запущенной весной этого года.

Не имеет значения, утверждают авторы кампании, даже если «есть тысячи людей, которые пророчат вам провал», если вы готовы к борьбе, то вас непременно ждем успех. Venables Bell & Parners надеется, что идея кампании «Это не могло быть сделано» станет основой для дальнейшего продвижения бренда и мотивом для объединения и повышения лояльности самих работников компании, среди которых в том числе распространяется тираж издания.

Audi – далеко не первая компания, которая издает книги, повествующие о своей истории, и адресует их детям – своим потенциальным клиентам через несколько лет. Например, не столь давно описание истории своего бизнеса в виде комиксов выпустил производитель чая Honest Tea. Сложно сказать, сможет ли 28-страничная брошюра со стихами поэта начала 20-го века помочь Audi продать больше своих автомобилей через несколько лет. Однако уже сейчас так называемая «корпоративная литература», выпускаемая всемирно известными компаниями, становится предметом коллекционирования.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Начните свой бизнес с готовыми решениями Hrpartners