Рекламная идея №4528. Рождественская реклама британского универмага

16.12.2013

Рождественские рекламные войны среди крупнейших брендов, как правило, весьма ожесточенные, и этот год не стал исключением. Одни компании вовсю распространяют «дух Рождества», создают атмосферу сказки и волшебства, пропагандируют щедрость и призывают вспомнить о своих друзьях и близких, а другие разрушают все стереотипы, утверждая, что раз в год можно побыть эгоистом и вспомнить о себе. Так, например, известный британский универмаг Harvey Nichols в своей рождественской кампании 2013 года с говорящим названием «Sorry, I Spent It On Myself» («Извините, я потратил деньги на себя») призывает покупателей побаловать, в первую очередь, себя любимого, сэкономив при этом на подарках другим людям. Причем Harvey Nichols позаботился и о том, что же именно подарить родным и друзьям, разработав целую коллекцию дешевых подарочных наборов в фирменной упаковке под названием For Them («Для них»). Среди таких наборов есть деревянные зубочистки всего лишь за 47 пенни, рождественский завтрак в жестяной банке за 1,89 фунтов, пластиковый фиксатор для двери за 1,43 фунта, зубная щетка за 0,95 фунтов, металлические скрепки за 99 пенсов, шариковая ручка за 81 пенс, затычка для ванной за 1,13 фунтов и другие полезные и нужные в быту вещи. Все наборы были распроданы в интернет-магазине Harvey Nichols в течение считанных дней, и теперь их можно приобрести лишь в самом универмаге.

В рамках рождественской рекламной кампании, над которой работало рекламное агентство adam&eveDDB, был выпущен телевизионный ролик, в котором члены разных семей с нетерпением открывают обернутые в бумагу подарки и обнаруживают там совсем не то, что ожидали. Забавный, хотя и несколько спорный ролик рождественской рекламы универмага «Sorry, I Spent It On Myself» был снят режиссером Джеймсом Роузом (James Rose).

Директор по маркетингу компании Harvey Nichols Джулиа Боу (Julia Bowe) сообщила в интервью изданию DailyMail: «Мы хотели привнести немного веселья и юмора в рождественскую рекламу и напомнить людям, что они не должны ущемлять свои интересы в это Рождество. Мы надеемся, что подарочная коллекция «Sorry, I Spent It On Myself» даст возможность нашим покупателям побаловать себя и станет своеобразным извинением за то, что они, наконец, купят то, что давно хотели, себе, а не другим людям. В конце концов, смысл Рождества заключается в получении подарков, даже если они от тебя самого». Рождественская рекламная кампания проходит также в Twitter, пользователям которого предлагается размещать изображения того, что они хотели бы получить в подарок на это Рождество, с хэштегом #SpentItOnMyself.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

юмор в рекламе рождественская реклама рождественская реклама


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза «Космический пластичный песок»
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза учебного центра "Арт Академия"