Рекламная идея №4495. Масштабная реклама фармацевтической компании Idis

29.11.2013

Международная фармацевтическая компания Idis и британское рекламное агентство Langland получили почетную награду Grand Global Award в категории «Коммуникации в сфере здравоохранения: промомаркетинг» за свою рекламную кампанию «Я сделал это с Idis» (I did this with Idis). На ежегодном награждении Global Awards отмечаются лучшие рекламные работы на тему здравоохранения и заботы о здоровье. Цель рекламной кампании Idis заключалась в продвижении своего проекта Named Patient Medicines, осуществляемого через Managed Access Programs (MAP). Для этого была разработана полностью интегрированная кампания, включающая в себя серию из шести документальных фильмов, снятых в одном стиле и посвященных одному из участников программы из Китая, Индии, США и Великобритании. При этом все видеоролики, как утверждает компания, преследовали не только рекламные цели, но и образовательные, демонстрируя многочисленные преимущества, которые MAP может предложить людям, независимо от их расположения. История Джин рассказана от лица матери из Пекина, которая пытается найти лекарство, необходимое для спасения ее дочери. Герой другого ролика тоже из Пекина – это врач Янг, который полон решимости дать своему пациенту надежду на жизнь. История Сары – это история, рассказанная от лица 15-ти летней девочки из Нью-Дели (Индия), которая отчаянно борется с лимфомой Ходжкина. А врач из Нью-Дели Харш делает правильный выбор, воспользовавшись услугами Idis для поиска лекарства, жизненно необходимого его пациенту. История фармацевта больницы в Миннеаполисе (США) Ди – о том, как решает вопрос нехватки лекарств для своих пациентов. Симона рассказывает, как программа MAP помогает людям найти необходимые лекарственные препараты по всему миру. Документальные фильмы можно посмотреть на микро-сайте ididthis.idispharma.com.

В рамках кампании в различных журналах вышла печатная реклама – один разворот или страница-вкладка, посвященные тому или иному герою документальных видеороликов (пациенту, врачу или фармацевту) с его фотографией, месторасположением и кратким пересказом истории. Для журнальной рекламы был намеренно выбран формат газетной публикации с фотографиями и статистическими данными.

Кроме того, были разработаны схожие по оформлению приглашения на конференции и другие мероприятия, организуемые Idis, в виде почтовых открыток с историей одного из героев и ссылкой на сайт проекта. Также для того, чтобы охватить большую аудиторию, компания разместила рекламные баннеры с фотографиями своих персонажей и призывом узнать больше о программе MAP.

Креативный директор Эндрю Спарджин (Andrew Spurgeon) агентства Langland считает, что разработанная его командой кампания I did this with Idis была изначально обречена на успех: «Ничто так не привлекает внимание людей, как подлинные истории со счастливым финалом».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама Idis

реклама Idis

реклама Idis


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза LULU | beauty store
Интернет – магазин Город инструмента.ру