Рекламная идея №4477. Шоколадные скульптуры от KitKat

21.11.2013

Что может быть креативнее, чем выставка необычных скульптур, созданных десятью самыми творческими людьми из Южной Африки? Особенно, если учесть, что все скульптурные работы, представленные на ней, полностью выполнены из шоколада на 3D-принтере. Организатором этого мероприятия под названием Chocnology («Шокнология») выступила компания Nestl? South Africa при участии цифрового агентства Native VML. «Шокнология» - это выставка шоколадных объемных скульптур, вдохновением для проведения которой стал Android KitKat. Напомним, что в сентябре этого года компании Google и Nestl? представили общественности новое название и «образ» мобильной операционной системы Android версии 4.4 – Android KitKat. Каждая новая версия операционной системы на платформе Android называется в честь того или иного кондитерского изделия. Компания Nestl? использует образ шоколадного робота-андроида в своей рекламной кампании, в оформлении упаковки и своих сайтов и страниц в социальных сетях. К выходу Android KitKat был приурочен выпуск особых лимитированных батончиков KitKat, которые можно будет приобрести в 19 странах мира, включая Австралию, Бразилию, Германию, Индию, Японию, Дубае, Россию, Великобританию и США. На упаковке нового батончика указан адрес сайта android.com/kitkat, где будут проводиться розыгрыши различных призов, включая ограниченное количество планшетом Google Nexus 7 и электронные деньги, которые можно будет потратить на Google Play – в онлайн-магазине Google, где продаются мобильные приложения, игры, музыка, книги, фильмы и т. д. Также на некоторых рынках в качестве призов будут выдаваться эксклюзивные шоколадные батончики в форме симпатичного робота-андроида.

Но компания Nestl? не собирается на этом останавливаться. Выставка «Шокнология» была организована в поддержку союза этого производителя шоколада (и всего остального, вплоть до кормов для домашних животных) с Google. Она открылась в Музее африканского дизайна (MOAD) в Йоханнесбурге. С 7 по 10 ноября 2013 года поклонники бренда рассказывали друзьям об этом событии и делились своими впечатлениями в Твиттере с хэштегом #Chocnology. Все работы на выставке были созданы при помощи операционной системы Android и бесплатных инструментов для 3D-моделирования, доступных онлайн. Для изготовления работ по моделям был использован 3D-принтер. Обычно такое оборудование работает с материалом на основе пластика. Но после небольшой переделки в качестве материала для печати стало возможным использовать жидкий шоколад. Понаблюдать за созданием трехмерных объектов из шоколада можно было на странице бренда Kit Kat SA в социальной сети Facebook и в Twitter. При разработке моделей дизайнеры не были ничем ограничены, кроме, разве что, своего воображения.

«Компания Nestl? хотела показать миру самых талантливых людей из Южной Африки. Поэтому мы пригласили к участию в выставке представителей практически всех направлений – иллюстраторов, 3D-художников, архитекторов, дизайнеров книжных обложек и технологов-шоколатье. - рассказывает исполнительный директор Native VML Райан Макманус (Ryan McManus), - Печать скульптур из шоколада – непростое дело. Существует большое количество различных ограничений по времени изготовления, сложности фигуры, ее размеру, весу и форме. Модели приходилось печатать в буквальном смысле по кусочкам, а потом собирать их воедино вручную. Было крайне важно максимально придерживаться первоначального замысла художников и создать красивый образец искусства».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

выставка от KitKat

продвижение Android KitKat

Chocnology

Шокнология


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза отеля "Ost-roff"