Рекламная идея № 4459. Креативный сэмплинг от Anthon Berg

13.11.2013

Бесплатно раздаваемые образцы продукции – от соков и жевательных резинок до кремов и детских подгузников – уже давно стали привычным явлением и не вызывают столь ярких эмоций у одариваемых, как в первые годы после появления сэмплинга в арсенале российских маркетологов. Но это вовсе не означает, что раздача «мини-подарков» - это просто выкидывание денег на ветер. Повысить эффективность таких акций сэмплинга можно, добавив к ним эмоциональную составляющую. Все дело не в том, что и где вы будете раздавать. Главное – как это подать.

Датская компания, которая занимается производством шоколада под брендом Anthon Berg, в рамках рекламы шоколада решила устроить акцию по раздаче образцов своего нового лакомства в аэропорте Копенгагена. Правда, руководство компании хотело не просто познакомить сладкоежек с новым продуктом. В первую очередь, оно ставило целью продемонстрировать корпоративную философию, заключающуюся в щедрости. Кстати, аналогично позиционирует свой шоколад и кондитерская фабрика «Россия», принадлежащая концерну Nestle. Компания Anthon Berg установила в здании аэропорта специальный автомат, который должен был выдавать шоколадки людям, находящимся в зале ожидания. Причем аппарат работает не по принципу «по одной в одни руки», как другие вендинговые автоматы, а с «индивидуальным подходом». Количество выдаваемых шоколадок зависит от места пассажира с самолетом. Обладатели хороших мест получают по одной плитке, а те, кому достались места похуже, компенсируют неудобства при будущем перелете большим количеством шоколада. Машина определяет «качество» посадочного места по билету пассажира. Специально разработанное программное обеспечение для креативного сэмплинга считывает информацию с пропусков, а затем соотносит ее с данными от компании SeatGuru, которая занимается маркировкой мест в самолетах по всему миру.

«Шоколад повышает настроение и помогает лучше выдерживать временные неудобства. Поэтому вполне справедливо, что люди, которым не так повезло с местом, получат большую «компенсацию» нежели другие пассажиры», - говорит представитель рекламного агентства Robert/Boisen & Like-minded (Копенгаген), которое работало над кампаний креативного сэмплинга Upgrader.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама Anthon Berg

реклама Anthon Berg

реклама Anthon Berg

реклама Anthon Berg


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»