Рекламная идея № 4447. Газета будущего с точки зрения немецких маркетологов

07.11.2013

Для газет наступили сложные времена. С возникновением и распространением интернета во всем мире многие специалисты предрекали конец существования печатным средствам массовой информации. И, несмотря на скептицизм других экспертов, пессимистичные прогнозы начинают сбываться. Больше всего из всех печатных изданий пострадали… газеты. У полноцветных журналов дела обстоят чуть лучше. Аналитики объясняют это тем, что современные читатели журналы практически не читают, а рассматривают. Это не могло не отразиться на содержании подобных СМИ, которые теперь большей частью состоят из ярких иллюстраций. А вот газетам повезло меньше. Интернет-издания отвоевали у них их главное преимущество перед другими периодическими изданиями – оперативность. Раньше на появление новостей в ежедневных газетах уходило чуть менее суток, теперь же новости появляются на новостных сайтах в течение нескольких минут.

Больше всего судьба газет волнует немецкие издательские дома. В рамках продвижения газет, ассоциация маркетинга газет (Zeitungs Marketing Gesellschaft) издала брошюру огромного формата под названием «Другая сторона газеты» (Die anders Seite der Zeitung), в которой предлагает рекламодателям ознакомиться с концепцией газеты в скором будущем. Издателям газет, как считают участники Ассоциации, в течение ближайших двух лет придется выйти на новый уровень, если они хотят выжить на этом высококонкурентном рынке новостей. Для этого им придется сделать свои издания более интерактивными, более узкими и более релевантными. Примечательно, что в брошюре используется минимум текста, что обусловлено выбранным форматом постера. Большую часть объема занимают графические рисунки известного израильского иллюстратора Номы Бара (Noma Bar) и короткие подписи к ним, предлагающие новые пути преодоления затяжного газетного кризиса, который вполне может закончиться исчезновением газет как таковых. В частности, в брошюре приводятся следующие постулаты: «Утренние газеты пробуждают покупателя в читателе», «Газетные объявления появляются не только на странице. Они появляются в сознании», «Газета. Множество СМИ в одном», «Газета – это привнесение духа сообщества в дом», «Газеты могут превратить рекламу в новости», «Молодые люди сегодня читают газеты завтрашнего дня».

Кампания по продвижению газет «Другая сторона газеты» была разработана рекламным агентством Ogilvy Germany (Франкфурт) при участии исполнительных директоров Стефана Вогеля (Stephan Vogel) и Маттиаса Стората (Matthias Storath).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама газет

реклама газет

реклама газет


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза «Космический пластичный песок»