Рекламная идея № 4435. Кампания правительства Македонии за толерантность

31.10.2013

Впервые в истории рекламы проект межконфессиональной совместной молитвы под названием Ten Meters Apart («На расстоянии десяти метров») получил большое количество наград. В частности он стал обладателем трех гран-при в номинации «Фильмы», «Новое или инновационное» и «Ивент» на церемонии Golden Drum в Портороже (Словения), а ранее был награжден «Титановым львом» (эта награда дается за работы, которые не подходят под другие категории) на Международном фестивале креативности в Каннах. Межконфессиональная молитва прошла в рамках кампании, инициированной правительством Македонии. Ее цель – продвижение идеи этнического единения, содружества, терпимости и принятия. Вдохновителями проведения необычной акции стали жители отдаленной македонской деревни. Организаторы кампании договорились о прямой трансляции по телевидению и радио совместной молитвы мусульман и православных. 18 октября 2012 года представители двух разных религий молились вместе, на расстоянии десять метров друг от друга, о мире. Глава местной православной церкви Отец Михаил и мусульманский лидер Мифтар Измали объединились и на печатных постерах, которые были размещены в СМИ в рамках кампании за мирное сосуществование и сопровождались слоганом: «Делать историю, учась жить вместе».

Кроме того, был разработан микросайт по адресу nationalprayerday.mk, где всех жителей Македонии призывают поддержать акцию и принять участие в проведении международного национального дня молитв. «Ненависть – это насилие над сердцем, а нетерпимость – это насилие над интеллектом. В регионе, который страдает от постоянных войн (как Балканы), где христиане и мусульмане живут рядом, но по возможности в отдалении друг от друга, начало кампании по развитию этнической толерантности казалось задачей, которая с самого начала была почти обречена на провал. Но чрезвычайные времена требуют чрезвычайных мер, и эта кампания стала уникальной. Организовав первую совместную молитву с участием христиан и мусульман, мы доказали, что терпимость означает давать людям те же права, что мы отстаиваем для себя».

Кампания «На расстоянии десяти метров» была разработана агентством New Momeny New Ideas Company (Скопье) при участии исполнительного директора и копирайтера Душана Дракалски (Dushan Drakalski), арт-директора Никола Войнова (Nikola Vojnov) и PR-директора Эли Песева (Eli Peseva).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате