10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4429. Реклама миндальных коктейлей в ретро-стиле

Рекламная идея № 4429. Реклама миндальных коктейлей в ретро-стиле

Существует большое количество необычных и креативных рекламных онлайн-кампаний. В числе наиболее удачных можно назвать и новую рекламу бренда Blue Diamond, под которым выпускается продукция с содержанием миндаля. Кампания представляет собой онлайн-шоу под названием «Рецепты от Бризи» (Recipes Made Breezy) для продвижения коктейлей Almond Breeze Almondmilk. Каждый «выпуск» представляет собой анимированные видеоклип из отдельных кадров, который длится не более чем шесть секунд. Все вместе эти мини-ролики образуют один эпизод, выложенный в блоге кампании на Tumblr: recipesmadebreezy.tumblr.com. Действующие персонажи роликов – симпатичный молочник и его забавная собака – впервые появились в телевизионном рекламном видео «Добро пожаловать в Бризвиль» (Welcome to Breezeville). В кличке пса и названии деревни используется слово breezy – «освежающий» в переводе с английского, что характеризует миндальные коктейли от Blue Diamond. Рекламные ролики были анимированы с использованием бумажных моделей молочника и его собаки, а также миниатюрной кухонной утвари, сырых ананасов, кокосов, зелени и пр. Все это выглядит очень мило, наивно и винтажно – как раз в духе большинства (приличных) блогов на Tumblr. Ролики «Рецепты от Бризи» сделаны по типу традиционных кулинарных шоу. В них присутствует даже «рекламная пауза» с рекламой нового коктейля Almond Breeze Iced Coffee. В таком же стиле выполнены и обычные видеоролики продолжительностью 16 и 32 секунды, выложенные на YouTube.

Кампания Recipes Made Breezy была разработана агентством Y&R California под руководством исполнительного директора Мими Кук (Mimi Cook), креативных директоров Ронни Нортропа (Ronny Northrop) и Майкла Фиоре (Michael Fiore). Анимационные ролики были произведены на студии Yelldesign в Мельбурне.

«Изначально мы хотели сделать эту кампанию немного другой, - признается представитель рекламного агентства Y&R California. – Но потом мы решили, что не стоит усложнять. Бюджет рекламной кампании был небольшим, но при этом нам удалось создать нарочито простой, наивный и поэтому запоминающийся ролик. Мы использовали распространенный прием с созданием харизматичных персонажей. Анимированные картинки в винтажном стиле с бумажными героями стали очень популярны на Tumblr».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей






Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: