10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4426. Социальная реклама ООН против голода

Рекламная идея № 4426. Социальная реклама ООН против голода

По данным исследований, которые регулярно проводит Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН – ФАО, численность голодающих на нашей планете составляет свыше 500 миллионов человек. Около половины из них обречены в результате этого на болезни и смерть. От различных форм и стадий недоедания в мире страдает еще больше человек – свыше 1 миллиарда. Причем, в отличие от голода, недоедание не столь заметно, но не менее пагубно. От недостатка еды страдает до одной четвертой детского населения развивающихся стран.

Однако люди из развитых стран, многие из которых борются с ожирением по неумеренности в еде, зачастую даже не подозревают о существовании такой проблемы. Организация Объединенных Наций решила повысить осведомленность населения благополучных стран и выпустила к Международному дню еды, который отмечается 16 октября, два коротких видеоролика под названиями «Голод – это чудовище» (Hunger is a Monster) и «Голод – это тиран» (Hunger is a Tyrant) с участием голливудских знаменитостей Дакоты и Эль Фаннинг (Fanning). Короткометражные фильмы Zero Hunger Challenge являются частью серии про персонифицированный голод, где голод изображается в виде анимированной угрозы. В ролике «Голод – это тиран», где закадровый текст читает актриса Дакота Фаннинг, голод представлен в виде ужасного жестокого тирана, который уничтожает все и всех на своем пути. Ролик «Голод – это чудовище», в котором текст читает Эль Фаннинг, представляет собой вариацию на тему известной сказки про Красную Шапочку. Голод здесь показан в виде страшного, похожего на волка существа.

Ролик «Голод – это чудовище» был снят студией Platige Image режиссером и арт-директором Марцином Филипеком (Marcin Filipek). Над роликом «Голод – это тиран» трудился режиссер, арт-директор, писатель и композитор Дэмиен Неноу (Damien Nenow).

«Яркие образы особенно сильно воздействуют на наше воображение, - рассказывают авторы идеи, лежащей в основе роликов про голод. – Мы можем рассказывать и показывать людям, как обстоят дела с голодом в бедных странах, приводить огромное количество статистических данных, но цифры и даже реальные доказательства не действуют на людей столь сильно, как образные метафорические символы. Мы хотели, чтобы это видео произвело на зрителей сильное впечатление и надеемся, что нам это удалось».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: