Рекламная идея № 4398. Креативная социальная реклама

14.10.2013

Все люди знают, что мусор нужно выкидывать в специально отведенные для этого места, но, к сожалению, немногие следуют этому простому правилу. Для борьбы с этим и для повышения сознательности граждан создаются целые общественные организации. Среди них, например, некоммерческое объединение Keep America Beautiful («Сохраним Америку красивой»). Эта организация совместно с Ad Council запустила в США интегрированную рекламную кампанию The Recycling Campaign («Кампания по переработке»), которая проходит под слоганом: «Я хочу быть переработанным» (I want to be Recycled).

Главная героиня видеоролика «Путешествие» (Journey) – обычная пластиковая бутылка из-под йогурта, которая оказалась на улице под ногами прохожих и пускается в долгое и опасное путешествие, заканчивающееся в мусорном баке, чтобы стать частью полезной и нужной уличной скамейки. «Подарите своему мусору новую жизнь», - призывают создатели рекламы.

Каждый американец, в среднем, производит 4,4 фунта (почти два килограмма) мусора в день, и только 35 % от этого мусора идет на переработку. Новая кампания, которая проходит, в том числе и в интернете на сайте iwanttoberecycled.org, должна увеличить этот процент. Ее создатели считают, что душещипательные истории, рассказанные от лица самого мусора, должны повысить сознательность американцев и заставить их донести очередную банку или бутылку до мусорного бака со знаком вторичной переработки.

Социальная реклама, которая транслируется по телевидению и онлайн, должна увеличить осведомленность людей о том, как и где мусор перерабатывается и сколько пользы его переработку приносит обществу. Идея креативной социальной рекламы предельно простая: отходы сами хотят быть нечто большим, нежели обычным мусором, и граждане могут подарить им шанс на вторую и более долгую и счастливую жизнь.

Всего было снято три видеоролика: упомянутое выше «Путешествие», «Стадион» (по жестяную банку, которая хочет стать частью стадиона) и «Скамейка» (с участием исполнительного директора подразделения Keep America Beautiful «Сохраните Айову красивой» Джерри Шнепфом).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза Milk'n'Ball
Франшиза Все Приборы.ру