Рекламная идея № 4387. Интерактивная рекламная кампания от Mercedes-Benz

11.10.2013

Французское подразделение известного автоконцерна Mercedes-Benz запустило необычную интерактивную рекламную кампанию под общим названием «Ощущения» (Sensations). Кампания основывается на одном 90-секундном ролике, выложенном на YouTube, который называется Le Monolith («Монолит»). Этот ролик отличается от других, что он содержит ссылки на другие двенадцать видеороликов. Пользователи могут, нажимая на ссылки в процессе просмотра ролика, увидеть, как именно он снимался. Причем рабочие моменты сняты с нескольких ракурсов. В съемках приняли участие известные спортсмены: американские футболисты, скейтбордист с двадцатилетним опытом, профессиональные танцоры танго, игроки в поло верхом на лошадях, спортсмен на BMX, брейкдансер и другие. Кроме того, в ролике появляются страстные любовники, олень и футуристичный концепт-кар GLA от Mercedes-Benz.

Эта креативная реклама удивительна тем, что главный рекламный видеоролик «Монолит» - вовсе не является здесь ключевым. Это результат (красиво и профессионально снятый), в создание которого было вложено невероятно большое количество средств, сил и времени. Причем под временем подразумеваются и долгие годы тренировок, потраченных «актерами» на то, чтобы достичь совершенства в своей области. Видеоролик с интерактивной рекламой со съемок партии танцоров танго, которые занимают в основной части считанные секунды, настолько красивый и захватывающий, что вполне мог бы лечь в основу самостоятельного рекламного видео.

«Красивый видеоряд – это лишь одна десятого того, что стоит за созданием одного ролика на несколько минут. Мы хотели показать самые захватывающие моменты со съемок «Монолита». Поверьте, они ничуть не меньше заслуживают вашего внимания», - говорят создатели кампании для Mercedes-Benz (Франция).

Интерактивная рекламная кампания Sensations была разработана рекламным агентством CLM BBDO / Proximity (Париж) под руководством исполнительного директора Мэтью Элкайма (Matthieu Elkaim), креативного директора Эрика Пьерра (Eric Pierre), креативного директора в веб-области Одри Тамик (Audrey Tamic). Над видеороликом с креативной рекламой работал режиссер Уилфрид Бримо (Wilfrid Brimo), а над звуком – французская студия The.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Сеть студий маникюра и педикюра ПИLКИ
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза OldBoy Barbershop
Франшиза LETOSTUDIO: вертикальное озеленение
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!