Рекламная идея № 4377. Креативная реклама кофе и кофеен

07.10.2013

Мобильное приложение, которое не позволяет спать за рулем

Люди, которые много времени проводят за рулем автомобиля, не понаслышке знакомы с проблемой сонливости. Уставший водитель, которого то и дело клонит в сон, представляет серьезную угрозу не только для себя, но и для окружающих. Проект под названием Drive Awake предназначено для водителей: при первых признаках усталости и сонливости оно направляет их в ближайшую кофейню.

Главное условие успеха в маркетинге и признак профессионализма маркетолога – это умение доставить потребителю товар именно в то время, когда он ему особенно необходим. При этом такие сиюминутные потребности отследить весьма сложно и дорого, но вполне возможно. Например, известная компания Douwe Egberts – производитель кофе под одноименным брендом построила на основном постулате успешного маркетинга свою рекламную кампанию Bye Bye Red Eye. Она установила в зале ожидания международного аэропорта Йоханнесбурга специальные кофейные автоматы с функцией распознавания лиц. В ожидании своего рейса люди проводят порой в аэропорту несколько часов. Когда усталость и скука давали о себе знать и посетитель зала ожидания начинал зевать, кофейный автомат тут же предлагал ему бесплатную чашечку горячего бодрящего напитка.

Другая компания, которая продает франшизу на открытие кофеен под брендом Caf? Amazon, решила воспользоваться опытом коллег для привлечения посетителей в свои заведения. В сотрудничестве с рекламным агентством BBDO Proximity в Таиланде компания разработала бесплатное приложение для мобильных устройств на iOS, которое должно помогать уставшим водителям в дороге. Айфон с установленным приложением помещается на приборную доску или в держатель для GPS, и его камера по технологии отслеживания взгляда определяет момент, когда водитель начинает засыпать. В этот момент раздается тревожный сигнал, а приложение подсказывает ближайший от месторасположения автомобиля путь к кофейне Caf? Amazon. Там водитель может немного передохнуть и выпить кофе перед тем, как отправляться дальше.

Таким образом, мобильное приложение франчайзинговой компании имеет сразу две цели – чисто рекламную и социальную. Каждый год по всему миру происходит огромное количество аварий по причине усталости водителей транспортных средств. Теперь, для того чтобы избежать трагедии, жителям Таиланда достаточно установить одно приложение на свой айфон, которое разбудит его обладателя и покажет ему дорогу к ближайшей кофейне.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Светлана
Это супер идея! Она не только привлекает клиентов, но и реально спасает жизни!
08.10.2013 09:36:22
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»
PIZZABOMBS – любимая пицца в новом формате
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза магазина одежды MEDICINE