Рекламная идея № 4366. Необычная рекламная кампания от Marks & Spencer

01.10.2013

Самый крупный британский производитель одежды Marks & Spencer запустил 3 сентября необычную рекламную кампанию под названием «Известные леди Великобритании». Необычна она тем, что в ней приняли участие не профессиональные модели, а двенадцать британских женщин, которые имеют совершенно разное образование и профессии, но все они добились выдающихся успехов в своих областях. И все они приняли участие в фотосессии известного фэшн-фотографа Анни Лейбовитц (Annie Leibovitz). Рекламная кампания новой осенней коллекции одежды Marks & Spencer должна продемонстрировать последние тенденции наступающего осеннего сезона, подтвердить высокое качество бренда и неизменный стиль одежды, которая под ним выпускается. Стильные и красивые женщины в модной одежде сняты на фоне узнаваемых британских видов, пейзажей и интерьеров. Все участницы фотосессии очень разные люди, но их объединяет хороший вкус, отличный стиль и вдохновляющие достижения, которые привели их к успеху.

Четыре различных фона для фотосессии позволяют продемонстрировать основные направления новой коллекции одежды. Например, женщины, сидящие в лодке на реке Темзе на фоне всемирно известного Тауэрского моста – символа Лондона, демонстрируют верхнюю осенне-зимнюю одежду. Натуральные приглушенные оттенки, максимально упрощенная форма, преобладание натуральных материалов (не считая меховых оторочек, которые выполнены из экологичного искусственного меха) – отличительные черты новой коллекции одежды Marks & Spencer.

Кампания «Известные леди Великобритании» стартовала 3 сентября и включает в себя печатную и наружную рекламу одежды, а также рекламу в интернете. Отдельные снимки из фотосессии украсят стены магазинов сети в Париже, Шанхае, Гонконге, Гургаоне, Дубае, Праге, Сингапуре, Амстердаме, Стамбуле и Москве. Реклама Marks & Spencer со знаменитостями была разработана рекламным агентством RKCR/Y&R (Лондон) при участии исполнительного директора по маркетингу и деловому развитию Патрика Буске-Шаван (Patrick Bousquet-Chavanne). Авторы рекламной идеи объединить на одном постере сразу несколько известных британок, которые в большинстве своем не имеют отношения к модельному и шоу-бизнесу, считают, что именно эти леди обладают неизменно хорошим чувством стиля и лучше всего передают ценности бренда.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

реклама Marks & Spencer

реклама одежды

реклама одежды


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®