10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4358. Лаконичная реклама оптики от Ozeal

Рекламная идея № 4358. Лаконичная реклама оптики от Ozeal

Минимализм – это всем известный и неизменно эффективный прием в рекламе. К сожалению, несмотря на всю его эффективность, используется он относительно редко. Производитель оптики под брендом OZEAL выпустил серию рекламных постеров, идея которых базируется на слове «просто», что перекликается с общим слоганом компании «Красиво и просто» (Nice&Simple). Визуальное оформление рекламы соответствует общей концепции – предельная простота и минимализм. Под словом «просто» подразумевается минималистический дизайн самой оправы, широкий ассортимент, что значительно облегчает выбор, а также обслуживание на высоком уровне в салонах OZEAL, благодаря чему процесс выбора оправы и ее покупки занимает совсем немного времени.

На цветном фоне каждого плаката изображены различные оправы очков, стилизованно изображающие и некоторые другие предметы. Например, на одном плакате, слоган которого гласит: «Просто выглядит умно» (Simply looks smart) оправа складывается из формулы E=mc2. Изображение оправы из двух чашек кофе сопровождается подписью: «Просто бодрит» (Simply feel stimulating). Два будильника в виде оправы иллюстрируют утверждение о том, что эта продукция «просто помогает сэкномить» (Simply alarming savings). Оправа в виде знака бесконечности сопровождается слоганом: «Просто большой выбор» (Simply many to choose from). А оправа с дужками, в форме которой угадывается изображение женского предмета нижнего белья, символизирует постулат «просто сексуально» (Simply feel sexy).

Простая и при этом весьма изобретательная печатная реклама OZEAL может служить образцом идеального минимализма. «Мы считаем, что для того чтобы донести идею до людей, не требуется много слов, - считают представители компании-производителя оправы. – Конечно, мы могли бы поставить на постеры реалистичные фотографии наших оправ, как это делают сотни и тысячи других компаний. Но это не заставило бы людей задерживать взгляд на наших постерах и задумываться о том, что же там изображено».



Кампания Simply была разработана для Ozeal рекламным агентством HC Wong Interactive (Гонконг) под руководством креативного и арт-директора Вонга (HC Wong) и креативного директора и копирайтера Кристофера Ли (Christopher Lee).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

минимализм в рекламе

минимализм в рекламе

Ozeal

Ozeal


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: