Рекламная идея № 4355. Креативная реклама телекоммуникационной компании

25.09.2013

Милые котики заполонили интернет. Подавляющее большинство смешных фотографий и картинок так или иначе посвящены представителям семейства кошачьих. Котов любят, ими восхищаются и даже поклоняются, как в Древнем Египте. Однако европейская телекоммуникационная компания O2 решила изменить ситуацию с кошачьим засильем в интернете и запустила интегрированную рекламную кампанию Be More Dog («Будь больше собакой»). Ее главный герой – обычный кот, которому надоело жить скучной и размеренной кошачьей жизнью и который предпочел вести себя, как собака. Он ловит фрисби, выкапывает ямы в саду и плавает в пруду. Рекламная кампания включает в себя телевизионную рекламу, продвижение в социальных медиа и онлайн игры, которые позволяют пользователям смартфонов взаимодействовать с котом на экране.

«Мы, сотрудники O2, полагает, что люди могут многому научиться у собак, - поясняют представители компании свою концепцию, - в частности, мы учимся у них пониманию того, что жизнь удивительна. Мячи безумно интересны. Палочки очень захватывающие. И нет ничего увлекательнее охоты за собственным хвостом. Почему же всем нам так скучно? Наш мир полон удивительных технологий, которые только и ждут того, чтобы мы их использовали на полную катушку. Так почему бы не взглянуть на жизнь с точки зрения собак? Больше никаких кошачестей. Никакой нерешительности. Никаких «мяу». Будьте больше собаками».

Рекламная кампания Be More Dog была разработана агентством VCCP (Лондон) под руководством исполнительного директора по креативу Даррена Байлса (Darren Bailes), с участием копирайтеров Натаниеля Вайта (Nathaniel White), Дэниеля Гловер-Джеймса (Daniel Glover James), арт-директоров Бена Дэйли (Ben Daly) и Элиаса Торреса (Elias Torres), а также продюсера Кэтрин Лонг (Catherine Long).

В видеороликах, которые были выложены на YouTube, снялись телевизионные звезды – ведущие канала O2, которые демонстрируют различные удивительные гаджеты. Возможно, эти устройства и не изменят вашу жизнь (и, по правде сказать, вполне вероятно, что они вам совсем и не нужны). Зато они, несомненно, привнесут в нее некоторые яркие и радостные моменты и избавят от скуки.

Видеоролики были сняты режиссером Кейт Шофилд (Keith Schofield) из студии Caviar.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Госзакупок. Тендери. Департамент Госзакупок
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint