Рекламная идея № 4346. Дополненная реальность и другие модные технологии в рекламе пива

20.09.2013

AD – это не только традиционная аббревиатура «Архитектура и Дизайн», но и «Другие».

Это хорошо известно всем поклонникам творческого наследия французских экзистенциалистов. А вот в отличие от аббревиатуры AD, AR– это аббревиатура, которая уже везде и всеми —давно расшифровывается как «дополненная реальность» точнее — augmented reality .

AR – это другие возможности. Добро пожаловать в 21 век!

Сегодня технологию AR не использует в своей рекламе только отсталый и замшелый предприниматель. Чего нельзя сказать о пивном гиганте InBev, известном у нас как Stella Artois.

Бельгийский (кто не знал) пивной бренд Stella Artois не так давно интенсивно выпускает целую линейку новых напитков —сидров Stella Artois Cidre. Вначале был только яблочный, теперь появился – грушевый сидр.

Чтобы как следует разрекламировать свой новый ассортимент, уважаемая компания использует самые модные и трендовые технологии в современной рекламе.

А самый модный тренд в современных рекламных технологиях – это (как вы уже догадались) именно она – дополненая реальность или AR .

Первая ласточка модной рекламы пива Stella Artois – гид по барам Stella Artois Le Bar Guide.

Stella Artois Le Bar Guide

Этот гид по фирменным барам Stella Artois был образцовым проектом сделанным в жанре с очень длинным названием: 3D augmented reality iPhone bar guide.

Тогда в мобильном приложении, сделанном по заказу для компании InBev, была использована так называемая «он-ту-гоу навигация» или же on-the-go navigation.

Фишка дополненной реальности здесь заключалась в том, что вы наводили свой Айфон на асфальт и видели на асфальте стрелочки, как в игре «казаки-разбойники», которые (стрелочки) и вели вас к ближайшему пабу Stella Artois. В базе данных были чуть ли не все города планеты, где компания InBev имела свои фирменные пивные.

Вишенкой на торте этого мобильного приложения была опция в приблизительном переводе на русский язык — «забери меня такси». Погладил сенсорную кнопку на Айфоне и такси приезжает ровно к бару, вычисляя твою геолокацию самостоятельно. Ничего не надо говорить своим заплетающимся от пива языком девушке-оператору!

Вторая ласточка от Stella Artois — наружная реклама пива, которая проявляет баннер с сидром только в жаркую погоду. Ничего общего с дополненной реальностью, но всё равно, впечатляет не меньше!

Встроенный сенсор температуры (проще — градусник) определяет – когда рекламу пива показывать можно, когда нет.

Очень умно. Нужно взять на заметку тем наружным городским рекламщикам, которые не снимают малоактуальные по сезону баннеры даже в январские морозы.

Идёшь по сугробу и читаешь рекламу ледяного напитка — очень способствует укреплению лояльности к товару...

Второй шаг в рекламе пива Stella Artois помогли сделать производителям бельгийского пива специалисты из — Liveposter and Posterscope.

Учимся делать рекламу пива у самых лучших!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза "Cameron"
Франшиза The bar XXXX
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop