Рекламная идея № 4334. Креативная реклама товаров для уборки

16.09.2013

Несмотря на многочисленные статьи в специализированных журналах и книги западных авторов о том, как важно прислушиваться к мнениям потребителей и, что еще важнее, учитывать их в своей работе, российские производители не торопятся следовать этим рекомендациям и работают «обособленно» от своих клиентов. Их коллеги из-за рубежа ставят на первое место обратную связь со своей аудиторией. Более того, внимание к клиентам нередко ложится в основу рекламных кампаний, позиционируясь как главное конкурентное преимущество.

Так, американский производитель 3M, который выпускает товары для уборки дома и офиса под торговой маркой Scotch Brite, объявил о начале в США масштабной телевизионной рекламной кампании под названием «Слушатели» (The Listeners). Главный слушатель Хизер и ее друг Стив бродят по городу и подслушивают мнения потребителей продуктов, выпускаемых под брендом Scotch Brite. Они крайне непредсказуемы и непосредственны. Они собирают отзывы клиентов, в том числе и негативные, чтобы с их учетом улучшить качество продукции компании 3М. Например, в одном из роликов рекламы товаров для уборки Хизер и Стив подслушивают жалобы домохозяйки о том, что губка для мытья посуды собирает частички пищи. После этого производитель вносит изменения в конструкцию губки, благодаря чему она становится намного удобнее в использовании.

Присутствует в роликах рекламы бытовых товаров и доля юмора и самоиронии: Хизер приходится постоянно присматривать и одергивать своего партнера. «Слушатели» настолько харизматичны, что жители, обнаружившие их у своих задних дверей или под окнами, даже не могут сердиться за столь бесцеремонное вмешательство в их личную жизнь. Хизер считает, что мир стал бы лучше, если бы мы прислушивались друг к другу. Сотрудники лаборатории компании любят ее за проницательность и понимание, а Стив, в числе хобби которого упоминается прослушивание музыки, радио и просто слушание, надеется, что когда-нибудь компания назовет какой-нибудь инструмент для уборки в его честь.

Креативная реклама товаров для уборки The Listeners была разработана рекламным агентством Grey New York под руководством и с участием Кена Доулинга (Ken Dowling), исполнительного креативного директора Джеффа Одиорна (Jeff Odiorne), креативного директора Джеффа Вайна (Jeff Wine), помощника креативного директора Энтони Коулмана (Anthony Coleman) и продюсера Тришиа Боуман (Tricia Bowman). Ролики были сняты в Лос-Анжелесе режиссером Мэттом Питтроффом (Matt Pittroff) из студии Twist Film.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза LULU | beauty store
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori