10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея № 4331. Лицом Pepsi Max стал британский маг-иллюзионист Динамо

Рекламная идея № 4331. Лицом Pepsi Max стал британский маг-иллюзионист Динамо

Бренд Pepsi Max, под которым компания PepsiCo выпускает низкокалорийную колу без сахара и которая выступает в качестве альтернативы обычной и диетической Pepsi, заключил договор о сотрудничестве с британским телеканалом Watch и известным магом-иллюзионистом Стивеном Фрейном (Steven Frayne), выступающим под псевдонимом Динамо.

На время проведения рекламной кампании Live for NOW любой покупатель 600-милилитровой упаковки напитка Pepsi Max получит шанс увидеть два эксклюзивных и никогда ранее не выходивших в эфир эпизодов шоу «Динамо: маг невозможен» (Dynamo: Magician impossible), а также выиграть один из сотен призов, включая новый автомобиль. Кроме того, знаменитый иллюзионист проведет тайную вечеринку, на котором будет отмечать возвращение его шоу, завоевавшее множество наград, на телеэкраны после долгого перерыва.

Мероприятие, на котором, помимо Динамо, будут другие приглашенные звезды шоу-бизнеса, пройдет 9 июля 2013 года в Лондоне. Например, роль ведущего и диджея будет исполнять известный британский актер Регги Йэтс (Reggie Yates). Поклонники бренда и Динамо, которые мечтают попасть на закрытую вечеринку, могут принять участие в конкурсе на сайте телеканала Watch, чтобы получить заветные приглашения. Для этого им нужно ответить на один вопрос с тремя вариантами ответов: Какую реку пересек Динамо в одном из предыдущих выпусков шоу – Нил, Сену или Темзу? В отличие от многих других иллюзионистов Динамо снимает свою передачу в различных странах мира. Он уже посетил США, Южную Африку и Ибицу.

В интервью британским изданиям Стивен Фрейн сказал: «Я жду-не дождусь этой эксклюзивной закрытой вечеринки для моих поклонников, чтобы отметить выход в эфир третьего сезона шоу «Динамо: Маг невозможен». Мои фанаты просто замечательные. Они, действительно, поддерживают меня, поэтому мне нравится быть с ними. Кроме того, программа мероприятия будет поразительной, и они точно не будут разочарованы». Показ новых серий шоу начнется на телеканале Watch 11 июля этого года.

Харизматичный Динамо станет также лицом бренда Pepsi Max и снимется в его новой рекламной кампании.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: