Рекламная идея № 4328. Говорящее окно: новинки технологии передачи звука через костную ткань в рекламе

12.09.2013

Говорят же умные люди – «не прислоняться!» Небось читали такое предупреждение на дверях метро?

Потому что теперь, если вы ненароком прислонитесь головой к стеклу в общественном транспорте, стекло начнёт передавать вам звуковую рекламу через кости вашего черепа. Постарайтесь не диагностировать у себя психоз сразу, вчитайтесь в нашу новость. Ибо психоз не у вас...

Технологии передачи звука через костную ткань и... люди

Уже давно все знакомы с фишкой этой новой технологии – учёные обнаружили, что звук может восприниматься не только барабанной перепонкой уха, но и костью черепа. Эта технология – проводимость или передача звука через костную ткань, вовсю используется в новых гаджетах и прибамбасах. Производители наушников костной проводимости звука вообще утверждают, что так вот — через череп – звук проводится намного качественней, потому что шумы улицы не сливаются с песней, которую вы слушаете или с голосом любимого человека, который звонит вам по телефону и пытается поговорить средь шума городского.

Начали за здравие, кончили за Get Sky Go

Теперь фишку технологии костной проводимости звука стали использовать креативные рекламщики. Как же используется технология костной проводимости звука (а именно так костная проводимость звука звучит по английски!), как используется она в рекламе?

Мы приведём вам, пожалуй, самый первый пример сотрудничества рекламщиков с технологией костной проводимости звука

Говорящее окно и усталый пассажир

В поездах внедряют такие окна, которые умеют «говорить». Говорят они не умные вещи, а рекламу, причём даже не социальную, типа: «Мойте руки перед едой, платите детям алименты»... А наглую такую коммерческую рекламу, которой пассажир поезда не просил. А просил чаю и постель.

Технология рекламы в поезде проста: вы — пассажир поезда или электрички. Вас мерно покачивает на пути долгого следования и вы засыпаете, прислоняясь головой к стеклу поезда. И вот в этот упоительный момент, когда ни одна собака не смеет обмолвиться словом грубым, бешеное стекло с вживлённой в него фурнитурой для технологии костной проводимости звука начинает с вами раз-го-ва-ри-вать. (Вот тут впору сойти с ума!)

Поскольку стекло начинает разговаривать, используя технологию костной проводимости звука, окружающие ничего не слышат, а слышите только вы, так как говорящее окно разговаривает напрямую с костями вашего черепа. На ваш крик: «Граждане, что деется?» остальные лишь недоумённо хлопают глазами и отодвигаются от вас подалее...

Звучит страшно, и это уже отметили блогеры всего мира, комментируя рекламную технологию на принципе костной проводимости звука, именно в этом её изводе.

Реклама на окне поезда: нас ждёт страшное будущее?

Вагонные споры – последнее дело,

Когда больше нечего пить.

Но поезд идёт, бутыль опустела,

И тянет – поговорить...

Кто же несёт ответственность за сошедших с ума коммивояжёров и отпускников? Ответственность за очень неоднозначную рекламную технологию несёт агентство креативной рекламы BBDO.

Что же рекламируют говорящие окна поездов? Неужели, всё подряд? Нет, до этого мы ещё не дошли. Данная технология, внедрённая в оснастку поездов – всего лишь эксперимент, и крутится пока один и тот же ролик – про некую фирму Sky Go.

Чем же так хороша фирма Sky Go, что её аудио-ролик нужно слушать, даже прислонившись усталой головой к стеклу вагонного купе?

Sky Go – это так называемый on-demand сервис, в данном конкретном случае – on-demand телевидение.

On-demand — это сервис индивидуальной (адресной) доставки клиенту, в основном, фильмов и развлечений. Индивидуальный телевизионный кабельный канал, если хотите. По принципу индивидуального телеканала строятся все схожие сервисы on-demand, например, Sky Go, который качает фильмы по вашему запросу в ваш телефон...

Итак, едущий в поезде пассажир, который решил немного вздремнуть и прислонился к стеклу в вагоне, услышит вкрадчивый голос робота, твердящий ему одну и ту же фразу: «Get Sky Go for your mobile».

«Загрузи Sky Go на свой телефон».

Очень напоминает детскую дразнилку: «Все говорят не хочу, а ты купи козу!».

Ругаются аналитики бизнеса и обозреватели рекламных технологий, пусть ругаются, а ты купи козу.

Говорящее окно Talking Window должно быть ещё и пуленепробиваемым, кроме того, что оно должно содержать в себе девайсы для обеспечения передачи рекламы по технологии костной проводимости звука.

Но согласитесь, что до внедрения на рынке многочисленных гаджетов на принципе костной проводимости – мы и не знали как это по настоящему— когда тебе «выедают мозг»...

Мы надеемся, что говорящее окно Talking Window останется курьёзом из мира рекламы, курьёзом, который не получит дальнейшего распространения.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Talking Window

реклама на окне

реклама на окне


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики