Рекламная идея № 4319. PETA создала реалистичного шимпанзе при помощи компьютерной графики

09.09.2013

Некоммерческая организация PETA (People for Ethical Treatment of Animals), которая борется за права животных, запустила социальную рекламную кампанию под названием «98 % человека» (98 % Human). Ее главная цель – остановить использование индустрией развлечений приматов в качестве актеров. Многие кинокомпании используют обезьян для съемок в своих фильмах. По мнению представителей зоозащитной организации «Люди за этичное обращение с животными», это не только негуманно, но и абсолютно не нужно. Для того чтобы доказать это, PETA использовала специальные графические программы для создания натуралистичного изображения шимпанзе.

Зрители видеоролика могут присоединиться к просьбе не использовать приматов в индустрии развлечений на сайте проекта www.greatapepledge.com. Там же выложен видеоролик, где шимпанзе, увезенный от своих родителей в детстве и проживший все время взаперти, берет со стола пистолет, чтобы свести счеты с жизнью. При этом «главный герой» ролика полностью является произведением компьютерной графики и анимации.

Социальная рекламная кампания 98 % Human была разработана агентством BBDO New York при участии главного креативного директора Дэвида Любарса (David Lubars) и исполнительного директора Тойгар Базарская (Toygar Bazarskaya). За анимацию отвечал режиссер Ангус Нил (Angus Kneale) из студии Mill+, который рассказал о рабочих моментах создания ролика: «Это был самый волнующий и сложный проект, над которым я когда-либо работал. Создание видеоролика для PETA «98 % Human» - это нечто большее, нежели разработка реалистичного и «живого» шимпанзе. Прежде всего, мы должны были создать эмоциональную связь и вызвать эмпатию у нашей аудитории. Раньше мы бы использовали технологию маркерного движения motion capture, когда на человека надевается специальный костюм с датчиками, а затем при помощи компьютера на него переносится изображение шимпанзе. Но при работе над этим проектом мы решили подойти совершенно с другой стороны. Мы пришли к выводу, что можем полагаться лишь на умения и таланты наших аниматоров, которые отвечают за реализацию образа шимпанзе. Человеческие актеры в этом случае использовались только для составления набросков. Мы подняли компьютерную графику на новый уровень, создав особые технологии для моделирования мышц и кожи. Подобные технологии не использовались до этого дня ни в других рекламных проектах, ни даже в художественных фильмах. Нам удалось этого добиться путем создания новых техник для воссоздания кровотока, натяжения кожи и даже отдельных пор у основания каждого волоска на шкуре обезьяны. Все это было сделано для того, чтобы создать образ, практически неотличимый от «оригинала» из кожи и крови».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»