Рекламная идея № 4295. Корейский летающий магазин и другие рекламные трюки

29.08.2013

Emart – это калька с американского гиганта Walmart — один из самых крупных сетевых магазинов-супермаркетов в Южной Корее с большой долей присутствия в он-лайн.

Именно эта сеть магазинов постоянно отличается самыми-самыми креативными способами рекламы и пиара.

Так, не очень давно, на весь мир прогремела креативная реклама мупермаркета с QR кодом, установленным у входа в магазин в виде «памятника».

Корейский магазин Emart и QR код-солнечные часы

Огромная каменная арт-инсталляция, похожая на лабиринт, поставленный на попа. Белый квадрат с ходами и тупиками. Ровно с 12 до 13 часов каменные стенки этого «лабиринта» начинают отбрасывать тёмную тень особым образом. Каменный квадрат на солнце —из белого превращается в чёрно-белый – типичный QR код.

Само солнце игрой света и тени «рисует» QR код на белом камне в промежуток времени с полудня до часу дня. Считывая этот QR код на свой мобильный – посетители супермаркета Emart получают баснословные скидки + подарочный купончик на 12 долларов. Мелочь, а приятно.

Как вы думаете — к чему вся эта затея?

А всё очень просто: время с полудня до часу считается в Южной Корее – самым гиблым для торговли. В эти часы никто не ходит в магазин. Однако после установки возле входа в Emart этих необычных солнечных часов – продажи в самое глухое время — возросли. А главное, Emart прославился на весь мир.

А теперь обещанная в заголовке история про летающий магазин...

Прежде чем запустить в воздух воздушные шары в форме забавной летающей зверюшки и снабдить эти шары WiFi роутерами, стратеги из сети супермаркетов Emart превратили свой офф-лайн магазин в он-лайн базу.

Любой товар, который лежит на полке реального магазина Emart, теперь можно легко заказать по Интернет. Для этого достаточно воспользоваться собственным смартфоном.

Итак, по улицам столичного Сеула, в самых оживлённых, людных местах и даже в конкурирующих торговых точках стали летать жёлтые надувные «цеппелины» с забавными мордашками. Внутри каждого такого цеппелина был спрятан WiFi роутер. Увидев воздушный шар, сеульцы связывались с сигналом WiFi роутера по своему смартфону и тут же скачивали мобильное приложение, напрямую связывающее их с магазином Emart.

Забавно было узнавать о том, что цены на разглядываемые товары в том же самом Emart прямо сейчас — гораздо ниже!

Через мобильное приложение жители Сеула моментально оформляли заказ, покупку на то, что их интересовало в первую очередь.

По словам бизнес-аналитиков, такая пиар-компания имела оглушительный успех. Во-первых, число покупок, сделанных с помощью смартфона, тут же возросло в два раза.

А во-вторых, увеличился поток покупок в магазинах офф-лайн! Просто людям так понравилась реклама супермаркета с надувными летающими шарами, что они поспешили в Emart ногами...

Конечно, если таких летающих магазинов станет много, то людям это может и надоесть. Но пока что — кроме супермаркета Emart никто не повторял этот опыт.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза курьерской службы ДАЙМЭКС
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза "Cameron"
Франшиза Кальянной "Бурлим" - Уютные кальянные-кафе, бизнес, который в тренде.
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!