Рекламная идея № 4288. Пиво по паспорту

27.08.2013

У нас просят предъявлять паспорт при продаже пива только в целях проверки возраста любителя попить пивка. А вот в Канаде придумали совсем другой повод —показывать паспорт, перед тем, как глотнуть ледяного горького хмеля из жестяной банки Molson Canadian . Этот повод вошёл в историю рекламы и пиара под названием — рекламная кампания The Beer Fridge.

Вендинговые автоматы по продаже пива были перепрограммированы в целях акции рекламы пива The Beer Fridge следующим образом.

Вендинговый автомат-холодильник выдавал ледяное пиво Molson Canadian бесплатно и только тем, кто прикладывал к чувствительному табло — паспорт гражданина Канады.

Таким образом — канадское гражданство было сделано пропуском и валютой для бесплатной раздачи пива на улицах Европы, помиравшей от зависти.

Мимо носа носят чачу, мимо рота — алычу

Почему же такая несправедливость? На самом деле – никакой несправедливости тут нет. Просто таким оригинальным способом (рекламная кампания The Beer Fridge и есть тот самый оригинальный способ) Канада решила сплотить всех канадцев, находящихся за рубежом и дать им возможность — отметить как следует национальный праздник — день Канады или Canada Day.

По всем европейским странам, в дни близкие к празднику и в сам праздник — странам таким как: Великобритания, Нидерланды, Франция, Бельгия – были поставлены в людных местах красочные автоматы, содержащие в себе банки с ледяным канадским пивом под названием Molson Canadian.

Эту рекламу пива для государства Канада вообще и для бренда — Molson Canadian в частности, разработало креативное рекламное агентство по имени Rethink.

Бесплатные образцы продукции Molson Canadian, сэмплы или по-английски — sample, пришлись по вкусу канадцам. И если они вдруг в суете своей жизни далеко за пределами родины — вдруг позабыли о национальном празднике, то им таким образом — напомнили об упущенной дате.

Выкатить перед народом бочку бесплатного пива — не лучший и не самый достойный способ подогрева патриотических настроений.

Реклама пива Molson Canadian – пиар акция под названием The Beer Fridge вряд ли войдёт в анналы и архивы самых лучших рекламных историй года и десятилетия.

Тем не менее, если не судить так уж строго и не копать так уж глубоко – сама рекламная идея вполне себе хороша и может, при креативном её осмыслении, дать неплохие плоды — в виде подражаний с другими «валютами», используемыми в качестве «пропуска» в мир халявы.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза ЭКОМОТОРС
Франшиза аттракциона Real Strike