Рекламная идея № 4280. Креативная реклама браузера Internet Explorer

22.08.2013

Браузер Internet Explorer – одно из наименее популярных детищ компании Microsoft. Низкая скорость работы и производительность, большое количество ошибок и низкая безопасность предыдущих версиях браузера привели к появлению многочисленных шуток и забавных картинок на тему IE в сравнении с браузерами других компаний (не без помощи последних), а также к резкому снижению количества пользователей Internet Explorer по всему миру. Хотя в последних версиях IE, как утверждает компания Microsoft, большая часть недочетов устранена, пользователи интернета не торопятся отказываться от привычных им Chrome, Opera и других распространенных бразуеров. Microsoft тратит немало средств на рекламу и продвижение, однако пока все ее усилия не принесли ожидаемых результатов. В тех случаях, когда стандартная реклама не работает, на помощь приходят необычные методы продвижения.

Microsoft объявила о запуске в Великобритании новой креативной рекламы браузера, цель которой – привлечь внимание пользователей других бразуеров и переманить их на свою сторону. Главный герой видероликов, представленных в рамках кампании, - техногик по имени Эдди, который создает разные изобретения, призванные облегчить жизнь тех людей, кто еще не выходит в интернет вместе с Internet Explorer. Изобретения эти абсурдны, бесполезны и призваны занять время в ожидании, пока загрузится очередная страница или фильм. К ним относятся, например, «сенсорное устройство», которое активируется при помощи пальца с подсоединенной к нему мышкой, или воздушная подушка, оберегающая клавиатуру компьютера от ущерба, который ей можешь нанести своим лбом засыпающий от долгого ожидания пользователь. Помимо этого, кампания проходит на странице IE UK в социальной сети Facebook, где харизматичный Эдди отвечает на вопросы и представляет свои очередные разработки, а также в Instagram.

Реклама браузера Internet Explorer вызвала неоднозначную реакцию у пользователей. Нарочито абсурдные изобретения, запинающийся и наивный Эдди – все это свидетельствует о наличии чувства юмора и самоиронии у создателей рекламы. С другой стороны, и в комментариях на канале YouTube, где выложены ролики, и на странице IE UK, где Эдди делится своими очередными устройствами для облегчения жизни пользователей других бразуеров, преобладают негативные отзывы об Internet Explorer. Причем, как показывают исследования, пользователи даже не скачивают последние его версии, чтобы проверить наличие у него каких-то изменений к лучшему.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза "Абсолют"
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза магазина одежды MEDICINE
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”