Рекламная идея № 4277. Креативная реклама авиакомпании для студентов

21.08.2013

«Говорите с клиентами на понятном им языке» - этот постулат является одним из главных условий создания доступной, понятной и, следовательно, эффективной рекламы.

Второе правило эффективности рекламы гласит, что с аудиторией надо разговаривать образами, а не словами. Южно-африканское рекламное агентство TBWA\Hunt\Lascaris при работе над постерами для международного туристического агентства Student Flights постаралось учесть все эти рекомендации. Агентство Student Flights, как понятно из названия, имеет довольно узкую целевую категорию и ориентируется, прежде всего, на студентов.

Аудитория эта не самая простая, ведь африканские студенты, как и их российские «коллеги», в основном, люди не самые платежеспособные, поэтому компания Student Flights столкнулась с необходимостью изменить мнение общественности о том, что авиаперелеты – это дорогое удовольствие, которое не по карману бедным студентам, живущим на одну стипендию и небольшие периодические заработки.

Концепция постеров с креативной рекламой авиакомпании от TBWA основывается на визуальном изображении стоимости одного авиабилета в пересчете на понятные и знакомые каждому молодому человеку траты. Так, например, цена за перелет в США, Австралию и в Италию превращается в соответствующее этой сумме количество чизбургеров, банок пива и пачек презервативов. К примеру, билет на самолет в Америку обойдется африканскому студенту в 242 чизбургера. Для того чтобы накопить на поездку в Австралию, ему придется сэкономить на покупке 372 банок пива. Дороже всего оказывается путешествие в Италию. Для этого экономному студенту придется 142 раза обойтись без презервативов. «При ограниченном бюджете молодым людям приходится выбирать, на что потратить свои деньги. В данном случае мы разбиваем стереотип о высокой стоимости авиаперелетов и даем потенциальным клиентам возможность сравнивать и определиться с приоритетами», - говорят авторы постеров с креативной рекламой авиакомпании.

Принты с рекламой для студентов Burgeronomics, Condomonomics, Beeronomics были разработаны при участии исполнительных директоров Адама Ливси (Adam Livesey) и Мэтью Бринка (Matthew Brink) и арт-директора Джейда Мэннинга (Jade Manning).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

 

реклама Student Flightsреклама Student Flightsреклама Student Flights


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness