Рекламная идея № 4272. Дополненная реальность в культурно-просветительской рекламе

20.08.2013

или Англия как музей под открытым небом

Проект Art Everywhere сегодня у всех на слуху. Всё лето британцы выбирали из тысяч великих и любимых полотен - всего 57 картин, которыми будет обклеена позже вся страна.

Сначала разрабатывали лонг-лист. Потом из лонг-листа делали шорт-лист. В итоге и получилось - ровно 57 самых лучших (по мнению народа) картин, полотен живописи.

Что же теперь с ними будет? А то и будет! Будет Art Everywhere!

Весь август 2013 года на рекламных щитах, биллбордах, вместо назойливой коммерческой рекламы, будут красоваться картины, нарисованные когда-то великими и просто известными художниками.

И не на одних только на рекламных щитах увидят англичане культурно-просветительскую рекламу Art Everywhere ! Картины будут поджидать зрителя в самых неожиданных местах - на парковках, на кузовах грузовых трейлеров, на лестницах-эскалаторах, в витринах магазинов.

А при чём тут дополненная реальность? А дополненная реальность тут вот при чём...

Арт проект Art Everywhere и дополненная реальность Ar в культурно-просветительской рекламе

Как вы уже, наверное, знаете, сегодня - AR или дополненная реальность - это модная игрушка у рекламщиков, у рекламных компаний, фирм. С помощью дополненной реальности рекламные компании (фирмы) проводят громкие рекламные кампании (акции), и часто - гуманитарные, с социальной рекламой, а не коммерческой. Почему так - мы не знаем. Но все рекламные проекты с AR светятся почему-то именно в некоммерческой «социалке»...

Одна из таких крупных и солидных рекламных компаний под названием blippAR специально для некоммерческого (разумеется!) фестиваля живописи написала мобильное приложение с тем же именем, что носит и сама - blippAR.

Мобильное приложение дополненной реальности - «блиппни» по этой картине и узнай больше!

Да, вот они даже неологизм придумали - «блиппнуть» или to blipp.

Не знаем, проживёт ли он долго, но ему это и не нужно, все и так понимают, что «блиппнуть», означает перейти к мобильному приложению, а не стоять как баран у новых ворот, просто любуясь картиной.

Теперь, гуляя по какому-нибудь городу Великобритании, вы можете навести свой смартфон на увиденную вами картину и блиппнуть. Перед вами появится сразу же дополненная реальность, любовно сделанная для вас компанией blippAR.

Что же появится на экране вашего смартфона, кроме картины из проекта Art Everywhere в центре?

По бокам художественного полотна появятся интерактивные кнопки, которые позволят вам:

  • отсканировать и сохранить эту картину в хорошем качестве для дальнейшей печати из неё высококачественного постера,
  • «узнать больше» о картине (автор, об авторе, год, название картины, жанр, место хранения -музей, чем нарисована - ну, типа: холст, акрил, сангина, пастель...),
  • «поделиться с друзьями» ссылкой на эту картину во всех социальных сетях, например - в Фейсбук, Твиттер, отправить по почте.

Вот, собственно, и всё - с частью дополненной реальности в общенациональном массовом арт проекте и культурно-просветительской рекламе Art Everywhere. Немало, заметим...

У Читателя может возникнуть законный вопрос: а не надоест ли англичанам и «гостям города» рассматривать в течение всего месяца августа всего лишь каких-то там 57 полотен?

На этот вопрос мы можем ответить только одно: акция имеет целью - культурное просвещение масс, не знакомых с живописью. Вы и 57 то картин за месяц не запомните наизусть, куда вам больше ещё?

Тем более, что картины британского арт проекта Art Everywhere будут висеть в суетливом городе, где каждый спешит по своим делам, а не в музее, куда ходят специально -картины смотреть и строить из себя «культурных».

Некоторые, может, вообще никаких картин так не заметят - бывают и такие люди, знаете ли...

Что это за картина?

Да что там массы? Сам великий художник Демиен Хёрст (который и придумал эту акцию) шёл однажды по улице и увидел в витрине какого-то магазинчика прекрасную репродукцию картины... без подписи. Художник, который, наверное, знает больше о живописи, чем мы с вами, так и не узнал - что это была за картина...

Тем не менее, картина поразила Дэмиена Хёрста так, что он простоял у витрины с полчаса...

После этого он дал себе слово - в городе должно быть больше таких вот душевных моментов, и все они обязательно должны быть подписаны, для тех, кто любознателен.

Канал «Культура» ВГТРК и британский проект Art Everywhere: что между ними общего?

Похожий проект уже давно «крутит» канал «Культура». Если вы смотрите этот канал хоть иногда, то не можете не знать: регулярный выпуск «Прогноз Погоды» сопровождается подписанными слайдами известных живописных полотен, картин, ныне висящих в мировых музеях и галереях.

Нам неизменно много лет нравится там одна: картина Брейгеля про охотников на снегу. Экспозиция на «Культуре» не меняется уже годами, но... спросите нас - а какие там ещё картины крутят в прогнозе погоды? А мы и не вспомним, вот оно как... А вы говорите 57 картин на месяц - мало.

Нет, организаторы британской выставки Art Everywhere знают, что делают и знают - для кого... )))

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»