Рекламная идея № 4266. Креативный рекламный эксперимент на автобусной остановке от компании Adobe

16.08.2013

Компания Adobe весной этого года представила очередную версию своего «пакета для креативного творчества» Adobe Creative Suite 6. Компания выступила с анонсом этого события на Национальной ассоциации телерадиовещателей США (NAB), а в мае провела мероприятие для «творческих профессионалов» под названием «Эволюция творчества. Перезагрузка» в Москве. Здесь проводилась серия мастер-классов, посвященных продуктам компании Adobe System, и выступали всемирно известные гуру дизайна. Однако Москвой промо-программа Adobe не ограничилась.

Для рекламы Скандинавского дня креативности от Adobe (который выпал на 11 июня 2013 года) компания провела необычный рекламный эксперимент на самой обычной остановке общественного транспорта в Швеции под названием Photoshop Live Street Retouch Prank. В лайт-боксе на остановочном комплексе вместо обычного рекламного постера установили большой монитор, а рядом с ним – скрытую видео-камеру, на которую записывалось все происходящее. Рядом с остановкой был припаркован фургон, в котором находились мастера Photoshop, включая знаменитого фотографа и специалиста по ретуши Эрика Йоханнсона (Erik Johansson). Когда кто-то из прохожих останавливался в ожидании автобуса, его втайне фотографировали на цифровую камеру из фургона. Затем дизайнеры обрабатывали фотографию на компьютере и тут же вставляли ее в фоновое изображение. Весь процесс в режиме реального времени транслировался на монитор, расположенный в лайт-боксе, и за ним с изумлением наблюдал невольный «герой» коллажа. Наконец, на готовом постере появлялась надпись #CreativeDay. Таким образом, компания информировала шведов о предстоящем событии.

Идея креативного рекламного эксперимента Photoshop Live Street Retouch Prank принадлежит агентству Abby Norm (Стокгольм). Студия Autoboys создала видеороликс рекламой Adobe, в котором рассказывается об акции. Он был выложен на YouTube 7 июня 2013 года и за две недели получил свыше 14 миллионов просмотров! Впрочем, как говорят представители компании, вирусный эффект был вполне ожидаем. Ролик с рекламой содержит все компоненты хорошего медиа-вируса, включая юмор и позитив.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Altro"
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза «ПечиПрайд»
Франшиза федеральной сети станций по продаже и ремонту стартеров и генераторов "Транс Стартер"
Франшиза студии красоты для детей "Сафарики"