Рекламная идея № 4256. Трогательная реклама авиакомпании British Airways

13.08.2013

Авиакомпания British Airways запустила в Америке трогательную рекламную кампанию под названием «Билет к маме» (A Ticket To Visit Mum). В основу видеоролика с эмоциональной рекламой авиакомпании, который транслируется на телевидении, лежит история о 61-летней женщине, живущей в Индии. Она не видела своего сына Ратнеша на протяжении многих лет, с тех пор как он переехал в 17 лет из Мумбаи в Нью-Йорк. Авиакомпания пообещала материла Ратнеша передать ее сыну любимое им с детства блюдо национальной кухни – «бхинди» (окра). Но вместо этого она подготовила незабываемый сюрприз, воссоединив семью прямо перед самым ужином.

British Airways рассказывает историю одной индийской семьи и делится рецептами паратов (индийское блюдо, похожее на хачапури) на специальном сайте Visit Mum India. Там же на отдельной странице размещена информация обо всех полетах компании со свыше 20 североамериканских городов в Индию. Причем на каждом рейсе пассажирам предлагаются дополнительные бонусы, в числе которых просмотр кино Болливуда и блюда мусульманской и индуистской кухни.

Активное продвижение рейсов в Индию объясняются тем, что это направление пользуется наименьшим спросом. Между тем, в США живет большое количество эммигрантов из этой страны, которые давно не видели своих близких и родных. Таким образом British Airways надеется привлечь внимание общественности и увеличить популярность своих рейсов из Северной Америки в Индию.

Рекламная кампания «Билет к маме» была разработана агентством Ogilvy New York. И сотрудники агентства, и представители авиаперевозчика утверждают, что история и все ее участники – вполне реальны. «Разумеется, мы делали ставку на эмоциональный эффект, который оказывает реклама на зрителей. Но настоящие эмоции невозможно изобразить достоверно. Хороший актер может убедительно сыграть и печаль, и радость, изобразить счастье и горе, но он никогда не сможет передать их в полной мере. Поэтому мы нашли реальную женщину – мать, разлученную много лет назад со своим ребенком. Мы помогли этим двум самым близким и любящим людям воссоединиться. Момент встречи вызвал очень сильные эмоции не только у матери и сына, но и у всей съемочной группы, которая присутствовала при этом. Такие чувства вызывает и эта эмоциональная реклама. Поверьте, искренние переживания невозможно подделать».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

British-Airways-foto2


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза сети магазинов оптики МИО
Франшиза Все Приборы.ру