Рекламная идея № 4252. Тойота рассказывает истории

12.08.2013

Автопроизводитель Toyota запустил в Европе интересную рекламную онлайн-кампанию под названием «Истории лучшего» (Stories of Better). Она представляет собой серию анимационных короткометражных фильмов, снятых по реальным историям. Фанаты бренда могут поделиться своей историей в Twitter, используя специальный хештег #toyotastories.

Креативная реклама Toyota была запущена на мото-шоу в Париже в 2012 году. Началась она с четырех рекламных видеороликов, снятых BlinkInk и Hornet, под названиями «Stories of Better», «The 27 ? Year Journey», «The 1000000 km Courier» и «Think You Know Hybrid». В 2013 году онлайн-кампания была продолжена двумя другими короткометражными фильмами, представленными на авто-шоу в Женеве, под названиями «Love in One Mile» («Любовь в одну милю») и «The Outside Car» («Машина снаружи»). Над этими роликами работала целая команда специалистов из Imaginary Forces, Supergoober, Rokkit и Sehsucht.

Самый первый видеоролик, снятый Sumo Science, представляет концепцию Toyota «Всегда лучшим образом» в виде красочной и динамичной анимации, где раскрываются основные составляющие последних моделей автомобилей Тойота. «Любовь в одну милю» повествует об истории любви Джулии и Саймона (у этих персонажей есть реальные прототипы). При этом в ролике речь идет о том, как Саймон, выбирающий свою любовь на всю жизнь, руководствуясь сердцем, по такому же принципу выбирает себе автомобиль Toyota GT86, проехав на нем одну милю. Главный герой видеоролика The Outside Car – Марко Доттори (Marco Dottori) – мальчик, который любил бывать на природе. Марко вырос и стал мужчиной, который проводил все свои дни в стенах офиса. До тех пор, пока не открыл для себя возможности автомобиля Toyota RAV4, который вернул в его жизнь радость и дух приключений.

Видеоролик с рекламой автомобилей Toyota«The 27 ? year Journey» отличается по стилю от других. Он посвящен истории супружеской пары из Швейцарии Эмиля и Лилианы Шмид (Schmid), которые проехали 400 тысяч миль в своем автомобиле Toyota Land Cruiser. Их кругосветное путешествие на автомобиле продлилось 27,5 лет.

Ролик «The 1000000 km courier» рассказывает историю датского курьера Пера Конгстада Петерсона (Per Kongstad Peterson), который совсем недавно проехал миллионный километр на своем красном фургоне Toyota Hiace.

Наконец, в рекламе автомобилейToyota«Think You Know Hybrid» повествуется об использовании гибридных технологий Toyota на гоночной трассе.

Креативная реклама The Stories of Better была разработана для Toyota рекламным агентством Saatchi & Saatchi, Лондон под руководством Адриана Кэдди (Adrian Caddy), Уильяма Джона (William John) и Мэтью Гая (Matthew Guy).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза аттракциона Real Strike
Франшиза европейской сети женских клубов ТОНУС-КЛУБ®
Франшиза детской одежды «Button Blue»