Рекламная идея № 4251. Печатная реклама телеканала TNT

12.08.2013

Мы уже не один раз писали про креативную вирусную видео-рекламу известного в Европе телевизионного канала TNT/Turning Broadcasting System Europe (Turner EMEA). Напомним, что первый ролик вирусной рекламы про знаменитую красную кнопку под названием «Драматичный сюрприз на тихой площади» (A Dramatic Surprise in a Quiet Square) появился на YouTube 11 апреля 2012 года, и на сегодняшний день он получил свыше 45 миллионов просмотров. Второй ролик вирусной рекламы под названием «Драматичный сюрприз в холодный день» (A Dramatic Surprise on an Ice-cold Day), выложенный в интернет 24 января 2013 года, был просмотрен уже более 10 миллионов раз.

На днях в поддержку своей вирусной рекламы канал TNT представил свои печатные постеры. Рекламная идея, которая лежит в их основе, та же, что в видеороликах – привнесение драматических событий из кино в реальную жизнь. Например, на одном из постеров изображена беременная женщина на церемонии бракосочетания, на другом – медведь поблизости от туристической палатки, на третьем – монстр в детской комнате, а на четвертом – человек-оркестр на похоронах. И на каждом из этих принтов фигурирует камера TNT, которая всегда готова запечатлеть драматичный момент.

Печатная реклама бельгийского телевизионного канала, конечно, уступает по зрелищности и эпичности ее первым двум роликам, но, тем не менее, она привлекает внимание и соответствует всем требованиям удачной рекламы. Кампания «Мы знаем драму» (We Know Drama) была разработана рекламным агентством Duval Guillaume Modem (Антверпен) при участии креативного директора Эрика Верврогена (Erik Vervroegen), исполнительных директоров Катрин Боттез (Katrien Bottez), Джоффри Хантсона (Geoffrey Hantson) и Энди Бирда (Andy Bird). Это же рекламное агентство занималось разработкой вирусной онлайн-рекламы для TNT, Бельгия.

«Мы понимаем, что вряд ли печатная реклама сможет побить рекорды популярности нашего видео, – признают авторы рекламной кампании, – но, тем не менее, мы считаем, что она будет достаточно успешной. Канал TNT стал знаменит, благодаря огромной красной кнопке, установленной на площади. Постеры же помогут закрепить в сознании целевой аудитории его слоган – We know drama».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

tnt-we-know-drama-funeral

tnt-we-know-drama-monster

tnt-we-know-drama-bear

tnt-we-know-drama-wedding


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза развлекательных шоу для детей «Научное шоу профессора Николя»
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза магазина одежды DIVERSE
Франшиза мобильного приложения FREECARD