Рекламная идея № 4247. Креативная реклама смартфона Nokia Lumia 920

09.08.2013

/>Пока Apple и Samsung отчаянно конкурируют между собой, Nokia наблюдает за их баталиями со стороны и смеется над обоими. Причем в буквальном смысле. На этой идее строится реклама смартфона Nokia Lumia 920, над которой работало рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky. Режиссер Роман Коппола снял забавный видеоролик, в котором смартфон Nokia позиционируется как оптимальная альтернатива двум его прямым конкурентам – iPhone и Galaxy. На американском телевидении ролик выходит в двух версиях – короткой на 30 секунд и полной (продолжительностью в минуту).

По сюжету ролика гости на свадебной церемонии делают памятные фотографии и снимают видео на свои смартфоны и планшеты. Один из гостей в первом ряду, фотографирующий жениха и невесту на Samsung Galaxy, закрывает его «огромным экраном» обзор владельцу пятого айфона с задних рядов. Перепалка в скором времени превращается в потасовку. Пока владельцы смартфонов Samsung Galaxy и iPhone, как обычно, выясняют, чей телефон лучше, официанты снимают драку на Nokia Lumia 920 и задаются вопросом, как бы вели себя гости, если у них был Windows Phone. «Не дерись. Переключись» (Don’t fight. Switch), гласит слоган кампании.

Прием, который используют Nokia и Windows Phone, конечно, не назовешь оригинальным. Однако, несмотря ни на что, он, несомненно, работает. Ролик с рекламой Switch to the Nokia Lumia 920 Windows Phone получил почти миллион просмотров на YouTube в первые же сутки.

«Разумеется, у нас есть свои поклонники», - пишет в своем блоге Майкл Стро (Michael Stroh), работающий в Microsoft. – И хотя на сегодняшний день их количество, может быть, и не столь большое, как у других, тем не менее, у них не меньше гордости. Они являются тем самым стимулом, который побуждает нас предпринимать все возможное, чтобы мир заговорил о Windows Phone. В самом деле, всегда есть альтернатива. Ведь ни iPhone, ни Galaxy нельзя назвать единственными в мире и самыми лучшими смартфонами».

Microsoft уже не в первый раз строит свою рекламу на критике других конкурентов. На это критики отвечают, что компании стоило бы уделить больше внимания качеству своих продуктов, а не критиковать чужие.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI
Франшиза The bar XXXX
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum