Рекламная идея № 4244. Чайный календарь от Hlssen & Lyon

08.08.2013

Календари с фирменной символикой – один из самых распространенных рекламных носителей. Своей популярностью они обязаны невысокой стоимостью изготовления и функциональностью. По крайней мере, именно такие доводы приводят сотрудники отделов рекламы при утверждении очередного рекламного бюджета. На самом деле, эффективность календарей в большинстве случаев сильно преувеличена.

Хорошо, если из нескольких десятков подаренных партнерами календарей хотя бы один получит право украсить собой стену в подсобном помещении или в приемной. Другие же, скорее всего, отправятся в мусорное ведро практически сразу же после вручения. Но это касается самых распространенных календарей, которых делаются по одному шаблону и похожи друг на друга как две капли воды, которые отличаются крайне низким качеством как дизайна, так и полиграфии. Поэтому если вы хотите, чтобы ваши фирменные календари не превратились в выброшенные на ветер деньги, а сами по себе стали необычным и запоминающимся рекламоносителем, используйте свое воображение.

Примером такого эффективного рекламного инструмента может стать первый в мире чайный календарь от H lssen & Lyon. Компания H lssen & Lyon, основанная в 1879 году, хорошо известна на европейском рынке чая. Она же является одним из ведущих производителей чая в Европе с главным офисом в Гамбурге (Германия). Ее ассортимент включает в себя известные сорта черного и зеленого чая, фруктовые напитки, травяные настои и чайные экстракты. Ознакомиться с ассортиментной линейкой H lssen & Lyon можно при помощи ее фирменного календаря. Причем в самом буквальном смысле этого слоя. Календарь напечатан не на обычной бумаге, а на пластинках толщиною в вафлю из прессованных чаинок с различными добавками. Каждый листик-пластинка легко отделяется от основы и заваривается прямо в чашке с горячей водой. Таким образом, счастливый обладатель календаря может наслаждаться изысканным вкусом чайного напитка на протяжении 365 дней. Конечно, чайный календарь от Hlssen & Lyon не назовешь дешевым рекламоносителем. Скорее он относится к имиджевой продукции для избранных деловых партнеров компании. Но эффект от ограниченного тиража такого необычного чайного календаря может оказаться намного выше эффекта от изготовления и распространения стандартных и скучных фирменных настенных календарей.

Чайный календарь был разработан рекламным агентством Kolle Rebbe (Гамбург).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

tea-calendar-6

tea-calendar-5

tea-calendar-7

tea-calendar-8

tea-calendar-9

tea-calendar-4

tea-calendar-3

tea-calendar-2

tea-calendar-1


Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Cardzavod
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"